Найти тему

ТОП-5 ошибок в дизайне маленькой ванной комнате

446 прочитали
В ванной, даже если она маленькая,  хочется уместить все необходимое: саму ванну, раковину, унитаз, полочки, стиральную машину.  И еще хочется, чтобы это было красиво.

В ванной, даже если она маленькая, хочется уместить все необходимое: саму ванну, раковину, унитаз, полочки, стиральную машину.

И еще хочется, чтобы это было красиво. Как правило, при воплощении всех хотелок совершаются одни и те же ошибки Их сегодня и разбираю:

Жду ваших комментариев и лайков. Если тема дизайна вам интересна, подписывайтесь на мой канал https://zen.yandex.ru/design_byiolanta, у меня много полезного!
Так же буду рада видеть вас на моих других ресурсах и в моей онлайн-школе:
Instagram
YouTube
TikTok
Мои курсы:
Курс «Стать дизайнером легко. С нуля до Профи»
Курс «Дизайнер-декоратор»