Кто сомневается в собственной уникальности?
Не думаю, что вы ответите положительно. Каждый человек понимает, что он один единственный и неповторимый на Земле. Однако, на этом чаще всего разговор о собственной уникальности и заканчивается, потому что внятно объяснить, в чем эта особенность состоит, никто не может.
Почему так происходит?
Каждый человек уже по факту своего рождения является брендом. Как минимум у него уже есть имя и есть наполнение.
Однако все дело кроется в деталях.
Если говорить об определении бренда, то бренд – это целостность, а не какая-то отдельная деталь.
Это уникальное сочетание идентичности, ценностей, смыслов и выгод, выраженное в словах, визуальных образах и перфомансах. Именно в сочетании этих ингредиентов и кроется успех рецептуры.
На брендинг-сессиях я чувствую себя великим поваром, потому что на вкус определяю аутентичность бренда своих клиентов😉.
Мне ужасно нравится этот процесс, когда, откинув всю шелуху, открываешь настоящий бриллиант.
Что же дает бренд специалисту или малому предпринимателю?
💥Конечно, устойчивость к
конкуренции!
💥Конечно, объяснимую высокую стоимость продуктов или услуг!
💥Конечно, дополнительные деньги!
💥Конечно, возможность масштабироваться!
Кстати, многие думают, что бренд – это только дополнительная наценка. Многие ругаются на то, что платят за воздух! Но так ли это на самом деле?
Не отрицаю, что пустышки существуют, но потребители быстро выведут его на чистую воду! В настоящем бренде плата идет за дополнительную пользу и выгоду! И это не про "похвалиться". См. карусель 👉🏻
С брендом вы или ваш продукт обретаете целостность, обретаете будущее!
И еще… сейчас многие думают использовать ли в своем бренде архетип или нет…
Я отвечу вот что: вы можете его использовать или нет, но все 12 известных в маркетинге архетипов есть у каждого в той или иной степени, в той или иной сфере жизни.
По кругу архетипов вы можете посмотреть какие из архетипов преобладают в вашей профессиональной деятельности.
Бренд – это целостность, а не какая-то отдельная деталь.
5 февраля 20225 фев 2022
1 мин