Найти тему
1,2K подписчиков

Колхоз дело не добровольное, однако

Всем здравствуйте! Рада приветствовать на своем канале.

Помните, может, я уже говорила по какой причине надумала на иняз поступать)))( Во всем виноваты мужики!)

Вот немного о веселой юности хочу рассказать. Знаете, какие мои лучшие воспоминания о студенческой жизни? Это колхоз и второй курс.

Все помнят, что в то время всех посылали на картошку и прочие овощи, так сказать – «Поможем студентам убрать урожай!» Ну вот и нам помогали))

Поступили мы, значит, обустроились в общаге, и нам сказали, что с 25 августа мы едем в колхоз на картошку. Опытные люди( те, у кого друзья на курсы постарше были), с видом знатоков нам сообщили, куда именно мы едем и где будем жить. Все в предвкушении. Некоторые городские страдают, что в жизни ни разу будто бы не видели как картошка растет. Ага, как же. В школе-то тоже всех на нее гоняли)

Ну вот, поехали. Почему-то на электричке до Ростова( не на Дону, не путать), там нас ждал колхозный автобус. Мы еще не все знакомы, особенно с городскими.

Помню, потом парни рассказывали, что всю дорогу думали – расстегиваются у меня пуговицы на юбке или нет))) Бабушка мне сшила, по левому боку шли пуговицы) не расстегивались)))

Приехали, не очень далеко ехать ,В соседний райцентр, около 15 км и от него еще 5. Привезли в деревню, где немного домов частных и один двенадцатиквартирный, два этажа. Туалет в доме, к счастью, но прям как в моем детстве, просто дыра на постаменте. Печка. Топить самим. Вода во дворе, там типа сараюшки кирпичной без крыши, и там труба с краном торчит из земли. Сбоку от дома свалены бревна – будущие дрова. Свежие, несколько распиленных уже. С тех пор запах свежего дерева у меня неразрывно связан с той осенью. На этих бревнах мы любили сидеть после работы, а потом по вечерам и с деревенским кавалерами)

Всем здравствуйте! Рада приветствовать на своем канале. Помните, может, я уже говорила по какой причине надумала на иняз поступать)))( Во всем виноваты мужики!

это наш дом, и первый наш подъезд, окна за желтыми ставнями, наши. Только там теперь все квартиры заняты.

Кавалеры прикатили в тот же вечер. Из поселка, деревенские чуть позже подошли. Покрутились покрасовались вокруг нас на мотоциклах и уехали, бо внимания на них никто не обратил. Ну и что им, вокруг деревень полно, где студентов привезли, где-то да обломится)))

Потом подошли местные. Их немного было и младше нас, два Сереги, Юрик-типа дурачок местный, и малыш Женек, мы думали, ему лет 8, оказалось – в 6-м классе. Хорошенький мальчонка такой.

Вот Серега один со мной на бревнах сидел, а второй с моей подругой)

Всем здравствуйте! Рада приветствовать на своем канале. Помните, может, я уже говорила по какой причине надумала на иняз поступать)))( Во всем виноваты мужики!-2

А вон и сараюшка во дворе цела, но теперь с крышей)

Продолжение будет.