Крупный прорыв в индустрии водородных топливных элементов был достигнут благодаря тому, что Chart Industries и Ballard Power Systems успешно испытали топливный элемент, работающий на жидком водороде, о чем компании сообщили сегодня (1 февраля).
Прорыв был достигнут при испытании топливного элемента Ballard FCmove™-HD, который был соединен с бортовой водородной топливной системой автомобиля (HLH2) на водородном испытательном стенде в Миннесоте, США.
Это может оказаться откровением как в области топливных элементов, так и в области мобильности, поскольку концепт демонстрирует, что большегрузные мобильные транспортные средства способны использовать жидкий водород для питания.
Жидкий водород имеет значительные преимущества по сравнению с газообразным водородом, поскольку по сравнению с ним он имеет значительные преимущества в объеме, весе и дальности действия.
При этом использование жидкого водорода может позволить удвоить дальность маршрута без ущерба для пространства и полезной нагрузки, а также упростить инфраструктуру заправки для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики класса 8, автобусы, железнодорожные и морские суда.
Основываясь на этом успехе, будет выявлено применение, в котором жидкий водород может открыть возможности для дальних поездок, таких как грузовики, междугородние автобусы, внедорожники, железнодорожные и морские транспортные средства.
Продукты, протестированные как часть работы на сегодняшний день, включают резервуары Ballard FCmove™ и Chart с жидким водородом, которые подходят для таких применений.
Чарт и Баллард будут работать над определением потенциального демонстрационного образца для дорожных испытаний на жидком водороде в ближайшие месяцы.