⁸КАвЗ-685 - советский #автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53-12. Производился на Курганском Автобусном Заводе.
Выпускался:
- КАвЗ-685 (1971-1984)
- КАвЗ-685М (1984-1986)
- КАвЗ-3270 (1986-1991)
- КАвЗ-3271 (1991-1993)
Автобус пришёл на смену модели КАвЗ-651А, первые опытные экземпляры в появились в конце шестидесятых годов, разработкой нового автобуса руководили заместители главного конструктора завода С.В. Мальцев и И.Ф. Басов, художник-дизайнер В.В.Фоменко.
1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Эти машины отличались от будущих серийных машин составными ветровыми стеклами из четырёх частей, которые на серийных автобусах были заменены двумя гнутыми стёклами. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году.
В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота - они стали двухцветными.
В конце 1977 года автобусу присвоили "Знак качества".
Позднее выпускались различные модификации автобуса, которые производились до 1989 года, после чего были заменены на конвейере моделью КАвЗ-3976.
КАвЗ-685 был капотным автобусом малой вместимости, как и его предшественник КАвЗ-651Б, и предназначался главным образом для работы в сельской местности.
КАвЗ-685 отличался от твоего предшественника увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном, имел улучшенные тягово- динамические показатели, повышенную надежность и увеличенные межремонтные пробеги.
Шасси нового автобуса представляло собой специальную модификацию базового шасси ГАЗ-53А - ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный 8-цилиндровый двигатель. Для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление, новую коробку передач и новый карданный вал. 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.
КАвЗ-685 имел теплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделённое от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение.
Межремонтный пробег составлял 260 тыс. км.
Cпасибо, что дочитали публикацию до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии и до новых встреч.
#яндекс.дзен #яндексдзен #автобусы ссср