Найти тему
7,9K подписчиков

«На теплоходе музыка играет» — любимая песня превратилась в жизнь!

13K прочитали

Доброго дня всем читателям! Меня зовут Надежда, и я хочу поделиться с вами своим туристическим открытием. Мне 60 лет, но только недавно я узнала о существовании речных круизов по России. Вернее сказать, я и раньше знала о таком, но мне казалось, что многодневные круизы могут быть только по морю и стоят сумасшедших денег. Но еще в том году подруга рассказала о своем путешествии в Казань на теплоходе. Она и показала мне, как искать туры на kruiz.online.

Я больше месяца сомневалась. Но не потому, что боялась ехать, а потому что не могла определиться с выбором. Направлений — масса, теплоходы — на любой вкус. Но вместе с дочкой мы все же остановили свой выбор на одном из вариантов (расскажу о нем ниже отдельно), забронировали, оплатили. Рассказываю, как развивались дальнейшие события.

Первое знакомство с теплоходом, и сразу восторг!

Наслушавшись историй подруги, я решила тоже отправиться в сторону Казани. В этом направлении ходят несколько теплоходов, я же выбрала теплоход «Антон Чехов» — уж очень люблю его рассказы, решила, что будет символично отправиться в тур именно на нем. С первого взгляда на теплоход поняла, что не прогадала с выбором.

«Антон Чехов» — это четырехпалубный теплоход, который был построен в Австрии
«Антон Чехов» — это четырехпалубный теплоход, который был построен в Австрии

Снаружи — великолепный красавец, внутри — изысканный джентльмен. Мне очень понравился сдержанный, но продуманный интерьер: всюду ковролин, приятное освещение, мебель в старинном стиле, изящный ресторан и, конечно, потрясающие каюты, которые меня приятно удивили. Я думала, что каюты теплохода — это что-то очень скромное, но как же я ошибалась. Забыла упомянуть, что путешествовала я не одна, а с мужем, дочерью и внуком. У нас было две двухместные каюты, и в каждой было очень приятно находиться. А спать…настоящее блаженство. Прекрасные кровати и невероятные пуховые одеяла. Я даже подсмотрела этикетку и купила себе такое же одеяло — ну очень мягкое и приятное! Конечно, на таком теплоходе не могли не постараться и над рестораном. Очень понравилась кухня, вежливый персонал, интерьер отличный. Молодцы!

Изящный холл теплохода украшает портрет самого Антона Павловича
Изящный холл теплохода украшает портрет самого Антона Павловича
И это не номер в отеле, а каюта! Такая же, как была у нас.
И это не номер в отеле, а каюта! Такая же, как была у нас.

Развлечения на любой вкус

На теплоходе нас ждала яркая программа. И для детей, и для взрослых, организаторы продумали развлечения: была анимация, различные мастер-классы, представления. Но больше всего понравилась музыкальная программа. В концертном зале теплохода стоит роскошный белый рояль, на котором невероятно красиво играл пианист. В сочетании с легким шумом волн и такой «литературной» атмосферой, каждый музыкальный вечер был просто незабываем.

Кроме этого на теплоходе есть бассейн, в котором можно поплавать рано утром, а затем выйти на палубу и выпить чашечку кофе, наслаждаясь утренней свежестью и встречая рассветы в самых живописных уголках России. В общем, идеальное утро гарантировано!

А над бассейном — небо видно!
А над бассейном — небо видно!

Казань, покорившая мое сердце!

Как я уже писала выше, мы отправились в Казань, которая превзошла все мои ожидания! Очень красивый город. Там у нас была чудесная экскурсия, которая входила в стоимость тура.

Удивительное место, где сплетаются культуры, образуя уникальный колоритный город
Удивительное место, где сплетаются культуры, образуя уникальный колоритный город

Но кроме Казани мы увидели еще несколько городов. Маршрут у нас был такой: Казань – Чебоксары – Чкаловск – Плес – Кострома – Мышкин – Москва. Каждый городок чем-то хорош, но неожиданно впечатлил и Мышкин. Самобытный город, который сохранил всю красоту древней России и здорово обыграл своё название — мышки-статуэтки, мышки-аниматоры, мышки-скульптуры там буквально повсюду. В сочетании с невероятно красивой ажурной архитектурой создавалось впечатление, будто мы попали в какую-то русскую сказку. Внуку, конечно, особенно понравилось.

Сколько вся эта красота стоит? Вы не поверите.

Ради интереса мы решили посчитать, сколько стоил бы такой отпуск, если бы мы решили путешествовать привычным способом «по земле». Сложили отдельно переезды из города в город, проживание в отелях, трехразовое питание и экскурсионную программу и получили сумму, в два раза превышающую ту, что мы заплатили за круиз на четверых. Так как мы бронировали тур заранее, у нас была скидка раннего бронирования и вместе с ней получилось около 42000 рублей на человека на 7 дней, так что поездка обошлась нам очень бюджетно при совсем не бюджетном уровне отдыха. Сейчас цены от 58 тысяч рублей за путешествие, что тоже выгоднее, чем по суше.

Хочу подвести итог. Сколько бы я ни писала, ничто не заменит тех настоящих эмоций, которые испытывает турист речного круиза.

Если вы уже занялись планированием отпуска, то заходите на kruiz.online и выбирайте приключение по душе. Мы совершенно точно поедем еще, на этот раз хотим отправиться в сторону Алтая летом. Потом обязательно поделюсь своими впечатлениями от новой поездки!