Найти тему

ВРЕДНОСТЬ ИЛИ ОСОБЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ребёнка от 2 до 5 лет⠀


Ваш ребёнок бывает настолько вредным, что выбивает вас из колеи? ⠀

Добивается своего криком и истерикой, ⠀
Бьёт других детей, ⠀
Ломает игрушки, ⠀
Плохо спит, ⠀
Не слушает книжки, не играет в развивающие игры,⠀
Занят только тем, что ему интересно, ⠀
Избирателен в еде и одежде,
Постоянно находится в движении и не слышит просьбы⠀

Спокойствие, только спокойствие! ⠀

Если у ребенка нет никаких неврологических и психиатрических диагнозов, и данные симптомы не являются особенностью в развитии, то помочь ему очень легко, наладив прежде всего свою, материнскую самоорганизацию. ⠀

Итак, что делаем? ⠀

👉1. Организуйте жизнь ребёнка распорядком дня, фиксируя все дела, которые произойдут в течение дня. Зачастую, неконтролируемые эмоции - это неумение ребенка в силу неразвитости ГМ, контролировать их самостоятельно, поэтому внешний контроль очень помогает.⠀

👉2. Пересмотрите свои привычки. Если у вас есть привычка "зависнуть в телефоне" или съесть 5 конфет вечером, то и ребёнок будет стремиться к подражанию. ⠀

👉3. Пробуйте не навязывать неинтересные ребёнку игры, а подключаться к его игре. Если он возит без устали машину по комнате, предложите ненавязчиво построить дорогу, прицепить прицеп, посадить пассажира, а может построить гараж и тд. ⠀

👉4. Учите ребёнка не избегать решения ситуаций, тут же наказывая его за проступок, а справляться с ситуаций вместе, примером и действием. Обидел сверстника на площадке - попросите прощения вместе, в следующий раз возьмите 2 конфетки, угостить будущего друга и т. д. ⠀

👉5. Пусть запретов в вашей семье будет меньше, (только неизменные правила о том, что можно, а что нельзя), а зона успеха малыша расширяется.⠀

👉6. Занимайтесь совместными делами - играйте, готовьте, конструируйте, гуляйте, наполняйте жизнь ребенка интересными событиями и положительными эмоциями, ведь именно родитель - самый главный проводник в мир гармонии и счастья.