6,1K подписчиков

Рамный внедорожник ГАЗ Атаман 2022 уже представлен будущим покупателям! Такая стоимость и разнообразие комплектаций удивит всех!

1,1K прочитали
Многолетний опыт в производстве грузовых автомобилей компании ГАЗ вероятнее всего должен сыграть положительную роль в решении компании производить легковые автомобили, ведь это решение было принято...

Многолетний опыт в производстве грузовых автомобилей компании ГАЗ вероятнее всего должен сыграть положительную роль в решении компании производить легковые автомобили, ведь это решение было принято уже давно и даже была попытка прототипа модели, которая должна была составить конкуренцию УАЗ Патриот. К сожалению, на сегодняшний день прототипы так и остались прототипами, ведь в далеком 2003 году этот прототип был впервые показан публике, но до массового производства так и не дошел, этой моделью является внедорожник «Атаман».

Многолетний опыт в производстве грузовых автомобилей компании ГАЗ вероятнее всего должен сыграть положительную роль в решении компании производить легковые автомобили, ведь это решение было принято...-2

Идея выпустить свой внедорожник у представителей ГАЗа, скорее всего так и останется идеей, но зачем выпускать свой, когда есть уже проверенный и обкатанный Индийский автомобиль на который можно купить лицензию и выпускать его под своим брендом. Речь идет об Индийском внедорожнике Mahindra XUV700, который уже хорошо зарекомендовал себя на Индийском рынке и все его мелкие недочеты были исправлены. Данный автомобиль будет очень современно оснащен, в его комплектациях будут такие функции как цифровая панель приборов, современная мультимедиа с тачскрином, набор электронных ассистентов и систем безопасности, да при всем этом машина будет на полном приводе с блокируемым дифференциалом, с хорошим двигателем и рамной конструкцией.

Многолетний опыт в производстве грузовых автомобилей компании ГАЗ вероятнее всего должен сыграть положительную роль в решении компании производить легковые автомобили, ведь это решение было принято...-3

Что касаемо комфортабельности автомобиля, то в салоне машина получит такие опции как виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедиа, которые объединены в единое «табло», систему климат-контроля, электронный ручник и прочие возможности. Салон сможет иметь трехрядную компоновку на 7 посадочных мест. В целом внешность автомобиля будет такая же, как и у Индийской версии, но возможно представители компании Газ внесут свои коррективы.

Силовые агрегаты на данный момент не раскрываются, но предположительно это будут те же двигатели что и у Индийской версии, а именно турбированный ДВС объемом 2,0 литра на 197 л.с., но помимо этого возможно появится дизельная версия с объемом ДВС 2,2 литра на 153 л.с. Эти двигатели будут работать с 5-ти ст. МКПП, к сожалению, АКПП на них не представлены. Предположительно стоимость такого внедорожника будет достигать в максимальной комплектации 1 500 000 рублей.

Многолетний опыт в производстве грузовых автомобилей компании ГАЗ вероятнее всего должен сыграть положительную роль в решении компании производить легковые автомобили, ведь это решение было принято...-4

Если эта статья принесла для вас пользу, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!

Так же вы можете выразить свое мнение в комментариях!