Найти тему
WTM

Покупка машины в автосалонах с бешенной переплатой. И ведь многие делают это.

На статью по данной тематике натолкнула новость о том, как в Челябинске одному клиенту впаривали в автосалоне автомобиль Рено-Логан, который обходился ему в 3 (!) миллиона рублей. И ведь человек в итоге его купил!!!

Не знаю, или раньше не борзели до такой степени дилеры, или всё было как и сейчас, но тема просто не подымалась, но в последние месяцы всё чаще можно слышать и читать истории о том, что дилеры накручивают просто неадекватные деньги на базовую стоимость автомобиля из-за дополнительного оборудования, которое в любом автомагазине стоит буквально на порядок (т.е. примерно в 10 раз) дешевле, чем у дилеров. Да и некоторые допы допами назвать сложно - коврики в салон, палас в багажник, какие-то сетки, фирменные брызговики.. Всё, что выдумает неискушенный мозг маркетологов дилерских центров идет в доп и увеличивает и без того высокую стоимость выбранного авто.

Ладно если покупатель присматривает себе авто премиум класса, которых он может в силу своего финансового благополучия позволить купить с десяток хоть с допами хоть без, но ведь основной покупатель - а таких 95 процентов - не зарабатывает миллионы и считает каждую копейку.

И вот приходит такой бедолага в салон и наряду с автомобилем, покупает себе коврики в салон за 100-150 тысяч. Но сначала накопит себе, скажем тысяч 700 - миллион, и идет в автосалон, погуглив для начала цену на выбранный авто в интернете. На официальном сайте дилера-то она смотрится вкусно. А придя в салон, оказывается, что нужно выложить еще тысяч 300 (до 30% от стоимости самого автомобиля).

Фото взять из rbc.ru для наглядности
Фото взять из rbc.ru для наглядности

Но мозг то уже как рыба на крючке - в голове сидит непререкаемая доминанта - мне нужен автомобиль! Новый автомобиль! И как же так - психологически то уже настроен на запах нового пластика в салоне, как посадишь жену и детишек в авто и поедешь кататься (по факту, если живешь в Москве - стоять в пробках), приедешь на работу, а коллеги обзавидуются.. И новые расходы в какие-то дополнительные триста тысяч смотрятся на этом фоне мелочью и вовсе не отрезвляют. Зато фирменные брызговики будут - утешает себя! Хотя где-то глубоко в душе такой человек все же понимает, что утешение это притянуто за уши, но куда там.. Эйфория от обладания новым авто перевешивает здравый смысл..

Тут же берется на недостающую сумму кредит (подумаешь - какие-то двадцать тысяч в месяц). Ну а коль кредит все равно брать, то почему бы не присмотреться к авто классом чуть выше (подумаешь, еще 10 тысяч сверху ежемесячно)..

И выезжает такой клиент с автосалона хоть и на своем автомобиле, но одурманенный дилером и с долгами на ближайший год-два, а то и больше.

А теперь вопрос на трезвую голову, или когда эйфория от обладания новым автомобилем прошла (обычно через месяц-два после покупки) и как обыденность наступили ежемесячные отчисления банку энной суммы..

Зачем вы ведётесь на условия дилеров? Ответите, что иначе никак, они не продают голый автомобиль. Тогда другой вопрос. Так ли вам нужна была новая машина? Это не есть жизненная необходимость. Есть много альтернатив подкормки дилеров, назову хотя бы два - отсрочка продажи старого авто, или покупка подержанного. Общественный транспорт называть не буду, ибо вызову много негатива в комментариях, хотя лично для меня он, наряду с такси и иногда каршерингом - лучшая альтернатива.

Не лучше ли переждать эти темные времена, и не кормить дилеров. Каждому и всем сразу. Пусть взвоют от стагнации, и глядишь, спустятся с небес на землю.

P.S. Я не против покупки нового автомобиля. Я против покупки его в нынешние времена, до тех пор пока не отрезвлеют дилеры.

Спасибо за прочтение!

Лайки, подписка - лучшая оценка канала! И впереди много интересного!

Авто
268,3 тыс интересуются