Найти тему

Игры в Stories: как вовлечь аудиторию

Оглавление

Storis становятся все популярнее. Теперь SMM-специалистам нужно думать не только о том, что публиковать в ленте, но и в Stories. Аудитория намного активнее просматривает именно исчезающие публикации. Сегодня покажу, как сделать игру «Угадай мелодию».

Игра в Stories
Игра в Stories

__________________________________________________________________________________________

«Угадай мелодию» — любимая мною теле-игра с самого детства. Сейчас она у меня ассоциируется с Новым годом, поскольку в сетку Первого канала её вставляют именно в это время. Поэтому накануне праздника я решила сделать в Stories игру по мотивам этой передачи. А что теряться, раз нам музыку в Stories расшарили?)

Реакция аудитории
Реакция аудитории

Сценарий

  1. Открывашка
  2. Представление
  3. Правила
  4. Игра
  5. Закрывашка

Открывашка

Публикуем Stories, которая расскажет о вашем намерении поиграть. Внесите небольшую интригу и опубликуйте тест с вариантами ответа, чтобы аудитория угадала, во что вы будете играть.

Пример открывашки
Пример открывашки

Представление

В следующей Stories следует опубликовать правильный ответ. Он же послужит анонсом к предстоящему)

Пример представления
Пример представления

Правила

Запомните — перед любой игрой нужно опубликовать правила, даже если они кажутся вам очевидными. Помните о том, что действий должно быть немного, иначе аудитория просто поленится это сделать. Мы приходим в социальные сети в первую очередь для того, чтобы отдохнуть, а не чтобы трудится)

Пример правил
Пример правил

Игра

Игра состоит из двух элементов: загадка и ответ. Сначала опубликуйте текст, который раскрывает смысл песни и прикрепите стикер «Вопрос/ответ», чтобы аудитория могла писать вам варианты (не делайте задание «Написать в Direct», это усложнит задачу и вы потеряете часть игроков).

В ответе опубликуйте фото исполнителя и задуманную песню.

Пример оформления игры
Пример оформления игры

Закрывашка

Не увлекайтесь с количеством заданий. Максимум 6-8 заданий, иначе аудитория устанет и вовлеченность снизится. В конце попросите оставить реакции на игру — прикрепите соответствующий стикер или попросите поставить быструю реакцию.

Пример закрывашки
Пример закрывашки

В общем и целом

Не бойтесь креативить. Наполняйте свои Stories смыслом и интеграцией. Поверьте, ваши труды окупятся охватами и лояльной аудиторией.

__________________________________________________________________________________

Понравилась идея? Поддержите меня своими лайками и подписками. Для меня это очень важно)