Найти в Дзене

Трудно переоценить эту профессию в данное время (специалист колл-центра)

Эта профессия очень популярна, особенно сейчас во время пандемии. Данных специалистов особенно не хватает на медицинских «горячих линиях». Я сам столкнулся с этой проблемой когда недавно заболел «короной». Пытался дозвониться до единой информационно-справочной службы по номеру 122, для того, чтобы вызвать врача домой, но так и не смог дозвониться. Пришлось самому идти в поликлинику.

Итак, кто же такой специалист колл-центра?

Кто ты- специалист колл-центра?
Кто ты- специалист колл-центра?

Скажу сразу, что это не тот человек который звонит и пытается вас обмануть.

Эти люди что-то продают или консультируют, эти люди любят и могут что-то дать, а не «впарить».

Специалист колл-центра тот человек, который любит помогать другим и данная помощь осуществляется посредством голоса.

Суть, доход, навыки
Суть, доход, навыки

Как это работает. К примеру, есть некий вебинар, на котором что-то предложили или есть интернет магазин и человек оформил заказ или есть тур, которым заинтересовались. Нужен человек который позвонит и поможет, даст поддержку. Этот человек устраняет сомнения, но самое главное может помочь довести человека до оплаты.

Зарплата у такого специалиста в основном идет не за то, что он поговорил, а за то, что он помог оплатить и у него за это действие есть некий процент. Не нужно путать с менеджером по продажам.

Эта профессия подойдет людям, которые любят много говорить вообще и по телефону в частности. При этом не просто говорить, а говорить для результата. Человек должен уметь хорошо объяснять.

В этой профессии хорошо себя реализуют педагоги, психологи, люди которые в свое время работали в банках и т. п., те кто работал с клиентами. Профессия специалиста колл-центра во многом созвучна с менеджером по работе с клиентами.

Надо знать, что за такую работу работодатель не всегда хочет платить, но это случается, когда вы работаете не с теми компаниями.

Эта профессия не самая массовая, хотя очень востребованная. Многие компании набирают специалистов для работы на дому, предлагая гибкий график и возможность неполной занятости.

Специалист колл-центра должен:

  • Уметь общаться и любить разговаривать с людьми.
  • Иметь хорошую поставленную речь и дикцию.
  • Досконально разбираться в продаваемом товаре или услуге.
  • Уметь задавать правильные вопросы и давать на них ответы.
  • Уметь продавать и предлагать, а не «впаривать».
  • Уметь работать с возражениями клиентов.
  • Иметь все базовые навыки работы с компьютером и Интернетом.

В этой профессии не нужны вложения, нет сложных этапов трудоустройства. Вы один раз находите работодателя и дальше с ним сотрудничаете.

Касаемо заработка. Формула денег: ДОХОД=(ПРОФЕССИОНАЛИЗМ*ОПЫТ)/МЫШЛЕНИЕ,

т. е. чем больший профи и чем опытнее, тем ваш заработок выше. Чем больше у вас «тараканов» в голове, тем меньше.

На первоначальном этапе вы будете зарабатывать те деньги, которые будут окупать ваши усилия и вложения. Дальше будете зарабатывать в разы больше, если будете развиваться и уделять этому время.

У специалиста колл-центра его доход прямо пропорционален количеству звонков, которые он совершает. Следовательно, на первом этапе для того, чтобы зарабатывать больше денег вам нужно совершать больше звонков.

Дальше вы можете совершать звонки по более крупным чекам. Сначала вы можете звонить по чекам в 2-3 тысячи рублей и получать за это соответственно процент. Далее чеки могут составлять 50 и более тысяч и ваш процент с продаж будет намного выше. Поэтому ваш доход зависит от ваших навыков.

Благодарю за проявленный интерес к данной статье и напоминаю о том, что в дальнейших публикациях будем рассматривать другие простые и не требующие больших вложений интернет профессии.

Чтобы не пропустить ту профессию, которая отзовется в вашей душе не забудьте подписаться на канал.