Найти тему

Самые нужные препараты дачника.

Все мы уже начинаем готовится к данному сезону. И сейчас самое время приобрести не только посадочный материал, но и препараты которые помогут нам вырастить здоровые растения, значит и хороший урожай.

Обычный йод.
Обычный йод.

  • Поставьте несколько открытых флаконов с йодом в теплице и его пары будут помогать вам в борьбе с фитофторой, бурой пятнистостью и другими патогенными микроорганизмами. Также будет улучшать иммунитет растений. Цена вполне приемлемая от 25 до 50 рублей за флакон. На теплицу 4×3 я обычно ставлю 4 штуки и в течение лета меняю один или два раза.
Часто меня выручает эпин-экстра.
Часто меня выручает эпин-экстра.
  • Опрыскайте свою рассаду за сутки до пикировки или высадки в грунт и они даже не испытают стресса и сразу пойдут в рост. Обязательно опрыскиваю им растения перед заморозками и они переносят их легче. При пересадке комнатных растений тоже применяю его и они отлично себя чувствуют. Цена 17-20 рублей за шт.
Помощник номер один.
Помощник номер один.
  • Всегда при первых подозрения на появление вредителей в рассаде я обрабатываю её фитовермом так как другими более сильными в закрытом помещении опрыскивать опасно. Если в период созревания ягод на кустарники нападает тля, то тоже обрабатываю им. С огурцами вообще отдельная история, на них часто заводится паутинный клещ и тут я не дожидаясь его появления опрыскиваю растения раз в 2 недели и у меня никто не пожирает мои огурчики. Срок ожидания после обработки всего 48 часов поэтому в период плодоношения он отлично подходит. Цена 14-20 рублей.
Новый в моем арсенале.
Новый в моем арсенале.
  • Недавно открыла для себя этот препарат и он мне очень понравился, обычно я использую Алирин-Б и Гамаир а тут решила попробовать. Хорошо помогает при бактериальных и грибных болезнях, мои огурцы на окне захворали и я полила им, результат был виден уже на следующий день. Период ожидания тоже 48 часов и пожалуйста ешьте ваш урожай. Цена 28-35 рублей.

Все эти препараты я применяю довольно долго и все они мне очень помогают, попробуйте и вы.

#рассада

#урожай

#лечение растений

#средства защиты растений

#защита растений