Найти в Дзене
Ленка Дрян

Яков Бубенблум

“Суд - это бумажка, пристав - дело”.

-- Так, так. Пристав Швабрюк Роза Геннадьевна, как получила исполнительный лист и твоё заявление, у нее было не более шести дней для старта исполнительного дела. - фамильярничал Яков. -- А у твоего бывшего соучастника в деторождении было целых пять дней, чтобы добровольно, по-хорошему погасить все долги и спать спокойно. - задумчиво протянул юрист и тыкнул пальцем в толстый талмуд. -Вот! Статья 30 пункт 7,8, 11 и 12 Федерального Закона №229.

Полина пролетела глазами и согласилась:

-- Да, так и есть. Только он не мой больше.

-- Кто? - не понял юрист.

-- Вы сказали твой бывший и так далее. Он не мой.

-- А чей? - продолжал не понимать Яков.

-- Нет, мой конечно, но не сейчас. - сказала Полина, и её захотелось закрыть глаза рукой. - Пожалуйста, упоминайте бывшего супруга без принадлежности ко мне.

-- Без проблем. - Юрист выдержал паузу и продолжил. - Далее. Нехватка сотрудников в отделе. Это печально, но не причина для бездействия.

Яков и Полина, сведенные общими знакомыми и житейской ситуацией, сговорились на работе и сели обдумывать план действий.

Интернет
Интернет

Они сидели в кабинете. Свет из большого окна окрашивал комнату в бежевые тона. Несколько открытых стеллажей с папками. Много книг. Книги были везде. К удивлению Полины, множество их которых были художественного жанра, а отнюдь не юридического уклона. Обыкновенный стол, стул.

Яша Бубенблум был юристом молодым, жадным и голодным. До всего: знаний, опыта, своего обеда, красоты. Его голова была локатором, приемным устройством для поглощения и переработки картинок, звуков, запахов ,еды. Всего. Что окружало и попадало в поле зрения хоть ненадолго. Этакий механизм, схожий с прессом для вторсырья. Который сортирует и затем прессует, все что в него насыпешь. Далее на выходе получался плотный, однородный блок. Выжимка. Концентрат. Этими блоками Яков обустраивал свой мир. Точно, как в популярной видео игре Майнкрафт.

Надо сказать, что финансовая сторона вопроса сильно беспокоила Полину. Ибо зарабатывала она в кадровом агентстве около две средние заработные платы по своему региону. Но по каким-то пока необъяснимым причинам Яков Бубенблум согласился взять в работу её дело и по приемлемой цене.