12 подписчиков

НОЧЬ В ТРЕТЬЕЙ ЛАГУНЕ

Изначально данное описание мной не планировалось, но решимость собирающих рюкзаки уважаемых мною девушек Юлия Трофимова, Юлия Цыткина, Янина Павлова, заставляет попытаться образумить их.

Ночь в лагуне начинается с заходом солнца. Одновременно формируются группы по интересам, отовсюду доносятся дурманящие нос туриста запахи еды. Ужин плавно переходит в беседы, распитие и распЕтие (от слова "песня"). Кто-то играет на саксофоне (в лучах заката смотрится потрясающе), компания рядом с нами поёт песни Высоцкого, компания подальше просто радуется и распивает спиртные напитки. Достаточно приятная картинка, не так ли? Мы устраиваемся спать. В палатке спать не представляется возможным ввиду того, что температура воздуха даже ночью не опускалась ниже 30 градусов. Спим на ковриках у палатки. Я пытаюсь уговорить Владимир Карама, чтоб он спал не обычным богатырским сном, а чутким, разделяющим беспокойство жены. Он обещает мне это и тут же засыпает.

С разных сторон лагеря раздаются звуки барабанов... Я их назвала этническими... Такие, обтянутые кожей... В ночи эти звуки кажутся волнующе-зловещими... На память приходит прочитанное в детстве про индейцев. Пытаюсь успокоить себя, что до обрядов дело не дойдёт. Иногда начинаю засыпать, но при очередном крике: "Валера-а-а!!! Валера, ты где?" просыпаюсь (про Валеру писала раньше). Пьющая компания набирает обороты веселья. Вспоминаю криминальные новости Шеремета, начинающиеся со слов: "После распития спиртных напитков..." Не спится.

Приходят с прогулки наши соседи, молодая пара Саша и Маша. Саша падает у палатки, Маша пытается затащить его вовнутрь (зачем???) После долгих попыток, кучи нецензурных слов, раскрывающих личность Саши, его пристрастие к спиртному, ей это удаётся. Снова зовут Валеру... Через какое-то время становится относительно тихо, и тут активизируется наш сосед слева (он днём представлялся мне самым адекватным из нашего окружения))) шорты, рубашка, шляпа с полями, тросточка - этакий колониатор))) Он уже не первый раз здесь, отдыхает один. Так вот этот, с виду скромный человек, очевидно в душе тоже жаждущий какого-то самовыражения, в те редкие минуты относительной тишины, кричал:"Анархия - мать порядка!!!"

Так как его палатка, располагалась метрах в пяти от нашей, сначала мне казалось, что этот анархист спрятался прямо за нашей палаткой... Набравшись смелости я решила посмотреть так ли это. Крадучись, я пошла вдоль палатки...

И наступила на лежащие рядом две бумажные коробки с вином!!! Очевидно, Володя, их обе открывал, и плохо закрыл (маловероятно, конечно))) но, однако, струи вина из коробок брызнули прямо на голову спящего Володи. Так я не извинялась никогда! И не от тяжести содеянного, а от того, что сама ужасно испугалась!!! И кстати, гораздо больше, чем облитый Владимир Карама, так как винный душ случайно, оказался логическим продолжением его сна. Всё протёрли, снова легли спать.

Но тут соседка Маша стала будить своего с трудом затолканного в палатку Сашу, чтобы пойти купаться... Будила долго, я узнала ещё много подробностей о Саше. Попытки Маши были тщетны. Как я ошиблась, решив, что теперь она тоже ляжет спать! Маша стала звонить своим приятелям и призывать их немедленно приехать в ЛАГУНУ, так как Саша пьян, и она одна!!!.

Из подробных рассказов Маши своим приятелям я узнала, что неделю назад в Лагуну приехала пожилая женщина 45 лет вот уже неделю пьёт, не прекращая (в тот момент эту женщину я немного понимала))) Привыкнув к однообразным рассказам Маши (она звонила многим) я стала засыпать.... Глухие удары о землю заставили меня опять в ужасе проснуться... Опять всплыли картинки про индейцев... Оказалось, это шёл Бармалей с ночным обходом и громко ударял своим посохом... Правда в этот раз он представился Гегелем так как провёл время в компании в т.ч. пьющей пожилой 45 летней женщины.

Заметив Машу (тут надо описать её - Маша сидела топлесс в лунном свете на раскладном стульчике, чем являла достаточно почему-то страшное зрелище и уговаривала очередного Борю из Ростова срочно к ней приехать) Так вот Бармалей - Гегель, поинтересовался всё ли хорошо у Маши и где её приятель. Убедившись, что всё хорошо, Бармалей двинулся дальше. Во избежание разговоров я притворилась спящей. Времени было 3.50.

В 5 утра жизнь в лагере уже кипит. Многие идут на источник, надо успеть набрать воду до 8.00. В это время начинается рабочий день у егерей, которые не пускают к источнику, ведь это заповедник, однако...

Утром моё воображение поразила девушка из ещё одной, расположенной недалеко палатки. Свежая, с красиво уложенными волосами, в светлом платье в мелкий голубой цветочек, с резиночками на талии, покачивая бедрами, помахивая дорожной сумочкой, шла умываться на море... Для поднятия самооценки, вспомнила, что зато я - кандидат наук.

Наверное, постоянные обитатели этих мест уже привыкли и могут спать во всём этом??? Я не смогла... Таким образом, непреодолимое противоречие между моим мироощущением и атмосферой лагеря заставило нас прямо с утра покинуть это необычное место, которое я буду помнить всегда.