Вот она первая информация о новой спортивной версии УАЗа Патриот, который в скором времени будет готов покорять сердца многих фанатов данной модели. Сообщается что модель получит много нового оборудования и различных систем при том, что стоимость модели останется в тех же доступных пределах, а именно ценник в максимальной комплектации будет еле-еле добегать до 1 200 000 рублей, при нынешних ценах это считается нормой. Также сообщается то, что автомобиль разрабатывается совместно с индийской компанией Mahindra, которая ранее имела в планах выйти на Российский рынок, а УАЗу выгодно это сотрудничество с точки зрения развития и доступа к новым технологиям.
Новинка будет уже второй моделью совместной работы двух компаний, первой же стал УАЗ Хантер, который был разработан на базе индийского кроссовера TUV300. Как и в первой, так и во второй модели прослеживаются ровные без рельефа кузовные элементы и крупная оптика, поэтому в целом внешностью Патриот Спорт от обычной версии отличаться сильно не будет, разве что он стал более угловат. Новинка чуть увеличилась в габаритах и теперь имеет длину – 3995 мм, ширину – 1796 мм, высоту 1818 мм, размер колесной базы – 2681 мм, а объем багажного отделения был немного съеден установкой третьего ряда сидений и теперь составляет – 384 литра. Дорожный просвет стал составлять всего лишь 160 мм, что делает его более городским автомобилем.
Что касаемо технической части, то исходя из того, что автомобиль Mahindra TUV300 имеет рамную конструкцию, то и новый УАЗ Патриот получит раму, которая повысит пассивную безопасноть автомобиля. По передней подвеске автомобиль получил два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. УАЗ Патриот Спорт будет обладать более повышенной управляемостью нежели обычный Патриот за счет усовершенствованной трансмиссии и только полного привода. Основным достоинством новинки является её сердце, которое представлено в виде дизельного турбированного двигателя объемом 1,5 литра, развивающего мощность 100 л.с., которые отлично помогают преодолевать новинке бездорожье на маленькой скорости, а также разработанный специалистами компании Mihindra очень комфортно себя ведет при высокой и низкой температурах, а также в разреженном горном воздухе. Этот ДВС будет работать в паре с 5-ти ст. МКПП или вариатором, что снижает расход топлива до 5-6 литров, в то время как у штатного Патриота эта цифра достигает 15-16 литров. Тормозная система оставляет желать лучшего ведь от задних барабанов избавится так и не удалось.
Исходя из того, что Mahindra XUV300 очень комфортный автомобиль несмотря на свои возможности, то стоит ожидать этого же и от нового УАЗ Патриот Спорт, надеемся, что теперь задние пассажиры не будут трястись в салоне автомобиля как «мешки с картошкой». Не стоит ожидать от автомобиля крутой динамики, ведь 100 л.с. её дать не смогут этому тяжеловесу, динамика компенсируется низким расходом топлива, что очень удобно в городском цикле. Комплектации автомобиля будут гораздо богаче нежели его предшественник, в новых спортивных УАЗах будут такие функции как: двухзонный климат-контроль, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида, электрорегулируемые передние кресла и панорамная крыша.
Как вам такая новинка, приобрели бы себе?