7K подписчиков

Я чайлдфри и мне не стыдно

310 прочитали

В нашем обществе прямо таки стоит острая тема — ты должен/должна иметь детей. Вообще всё это устаревшее убеждение — каждая женщина должна стать матерью, а мужчина должен оставить потомство. Нет, никто ничего и никому не должен.

В нашем обществе прямо таки стоит острая тема — ты должен/должна иметь детей. Вообще всё это устаревшее убеждение — каждая женщина должна стать матерью, а мужчина должен оставить потомство.

Для меня это острый вопрос, так как я чайлдфри, а чтоб всех побесить, то сказать лучше — я решил жить для себя. Некоторые же говорят, родила ребёнка для себя, для меня это тупо.

Многие вообще путают понятия в нашей стране. Некоторые считают, что чайлдфри — это ненавидишь детей, а я в целом не люблю людей и мне пофиг ребёнок там будет или взрослый.

Я против того, чтобы кого-то торопили с тем, что нужно родить до 25 лет.

Детей нужно рожать осознано, когда действительно ты этого хочешь. Когда ты понимаешь, что сможешь это вывезти, как психологически, так и финансово.

А ведь на детей нужно очень много денег, даже собрать в школу ребёнка сложнее, чем купить новенький айфон.

Я уже невольно сморю спокойно на мамаш, которые кричат на своих детей. Конечно, если бы я столько бабок влил в это чудо, то я бы тоже ждал от него, чтобы он будет себя хорошо учиться в школе и вести нормально.

Многие люди, которые узнают о моём выборе, пытаются меня переубедить. Хотя для меня это странно: я тоже много кого не понимаю, но это его выбор и я не лезу в чужую жизнь.

У нас почему-то, например, когда женщина принимает решение не заводить детей, это считается не её личным выбором, а общим. Тут начинают все тебя осуждать: соседи, родственники, друзья и гинекологи.

Попробуйте прийти к гинекологу когда вам 34 года и скажите, что вы не рожали, такое шоу начинается.

А ещё самое тупое предубеждение — ты не рожаешь новое поколение молодых людей, которые будут работать и платить налоги, а ты рассчитываешь на пенсию.

Во-первых, не рассчитываю. Если кто-то рассчитывает, то пересчитайте ещё раз, там очень интересные расчёты.

Короче, те, кто не хотят иметь детей сами разберутся в свой жизни. Сколько рожать, как стричься, сами разберитесь в свой жизни.