Утром 6 июня мы стали собираться дальше в путь. Прекрасная погода стояла накануне, мы погуляли по базе, заправились топливом и водой.
Маршрут на день нам предстоял не маленький, Общей протяженностью 200 км. Первым этапом нужно было перейти Рыбинское водохранилище. Примерно 130 км в поперечнике. Зайти в реку Шексна и далее 70 км мимо Череповца дойти до поселка Шексна , прошлюзоваться в Шекснинской ГЭС и встать на ночевку.
С погодой повезло. Рыбинка была штилевой. Мы встали примерно в ее середине чтобы поснимать открывавшиеся виды на память.
На подходах к Череповцу, еще за полчаса, впереди появилось зеленые облака от заводов Северстали. Все таки не сильно благополучное местечко с точки зрения экологии. После входа в Шексну мы заметили на городской стороне что-то похожее на плавучую заправку и подумали что нам повезло. Это действительно была заправка. Однако при подходе поближе поняли, что она не работает, разграблена и разбита. Жалко.
Нас это расстроило не сильно, так как по плану маршрута этой заправки у нас в списках "живых" и не значилось и мы на нее не рассчитывали. Малым ходом двинулись дальше.
Пройдя город мы бодро пробежали всю речку до шлюза, примерно за 1,5-2 часа и уже примерно к 16 часам мы прибыли на шлюз, где нас без промедлений прошлюзовали.
Далее мы связались с одним из подходящих нам яхт-клубов и попросились на ночевку и дозаправку, в яхт-клубе Шексна нам не отказали, радушно приняли и мы примерно через 30 минут после шлюзовки встали на ночлег.
Хозяева яхт-клуба предоставили нам душ и санузел в домике администрации, свозили двумя ходками на ближайший Лукойл. За чисто символическую плату.
Короткая зарисовка с выжимкой дня и обзором яхт-клуба Шексна в видео ниже.