Всем привет! С вами Дядя Джек!!!
Знаете эту историю под названием конспиративность? Это когда одинаковые названия разным деревням и селам дают.
А еще была история про станцию УЙ. С ее помощью загранишных шпионов вычисляли.
Там суть в чем. Некоторые шпионы внедрялись в поселения за 101м километром. Там по этой легенде строили заводы, и вот вокруг них на строгом учете жили те, кто за те или иные проделки лет 5 а отсидел.
И вот они на этих заводах секретную продукцию выпускали.
Ну и понятное дело, засылают в такой поселок шипона. Легенда у него, чтобы войти в доверие, что он тоже отсидел.
И он вроде бы всех нужных сокамерников называет. И нужных охранников тоже знает.
А вот станцию УЙ не помнит. А как ее такую забыть-то русскому мужику? У нее и название такое, что пойди не запомни. Так еще и там у контролирующего по станции отмечаться нужно, а он вечно в драбадан и на всех ругается когда в таком состоянии. И ругается жестко. Приходится повторно возвращаться часа через 2 и мириться, чтобы заветную печать получить.
Ну его местные старожилы на раз такого и раскусывали. Сядут за пару банок с "килькой в томате" поговорят и ясно все с ним.
Историю эту я в фильме Последняя Встреча помнится подсмотрел если чего.
***
Но это я вообще к чему?
Был в СССР шикарный объектив. Назывался Гелиос 40.
источник фото http://mywishlist.ru/wish/8330464
Он был портретный. Если мне память не изменяет есть 3 портретных фокусных расстояния. 50, 85 и 135 мм.
На самом коротком снимают в полный рост. На 85 поясной портрет, и на 135 погрудный. Еще было 200 мм. Это когда только голова в кадре нужна.
Суть там в том, что если фотограф стоит например совсем рядом с фотогарфируемым, то его 5 см выступа носа к расстоянию в 50 см от места съемки это 10 процентов разницы.
А это в оптическом мире, при проекции на плоскость, весьма выраженно-утрированное различие в размерах.
А вот если он уже с метра снимает - то это всего 5 процентов различие.
А если на 5 метров отойдет так и вообще 0.05 КНИ в оптической системе, при передачи структуры лица человека.
Вот так и вышло, что чем чем крупнее лицо на фото, тем дальше нужно отходить фотографу от человека, и тем сильнее объективом это лицо приближать.
А что если взять, да просто увеличить с полтийника лицо? А это ведь уже кроп. Т.е. обрезка изображения. А это как бы странно ни звучало, а эквивалент увеличения фокусного расстояния.
Как это работает с этим кропом мне до конца не ясно если честно. Никогда не понимал почему это вдруг полтийник с его искажением вдруг перестал это делать?
Там правда есть такое утверждение, что фотограф то на самом деле на одном расстоянии стоит. А при замене фокусных меняется количество человека в кадре.
Т.е. на 50 мм и на 135 он будет на одном и том же удалении от лица получая в первом случае кадр в полный рост, а во втором только погрудный портрет.
А тогда получается, что в обоих случаях и правда КНИ по отношению к линиям лица одинаковый и равен 0.05%.
А вот так мне уже и самому как-то понятнее становится.
***
Но блин. Я же про колонку обзор писать собрался.
Представляю вам Гелиос 40.
При этом это самый конспиративный концертный монитор интернета!
Невзирая на одинаковое имя и номер модели с фототехникой, представленное фото - это самое качественное фото где хоть как-то можно прочитать надписи на ручках.
Зато фоток шпионского уровня качества - еще штучки 3 в инете есть. Но там вообще ничего не разобрать.
Характеристики тоже засекречены в хлам.
Я смог найти, что тут 30 Ватт УНЧ на борту. Что широкополосник на 12 дюймов, и что 2 ВЧ излучатяля у него.
Ну и уже по фото вижу, что 2 фазоинвертора есть.
Задача монитора озвучивать концерты, да дискотеки в небольших залах.
У него, судя по фото, есть 3 моно-входа Большими Джеками, и вероятно баласных.
У каждого входа свой регулятор тембра по ВЧ и НЧ, у каждого входа свой регулятор уровня громкости. Т.е имеет место быть микшер в системе.
Так же есть 4й стерео-вход, причем двумя Джеками. С отдельным регулятором громкости.
Видимо в моно-режиме дискотеки тоже бывают.
А так же есть один Джек на линейный выход.
И даже есть светодиодный индикатор уровня выходного сигнала. Причем так же расположен на передней панели.
Видимо, чтобы зрителей от происходящего отвлекать.
Нет оно конечно понятно, что на сцене музыканты могут сами подключить свои инструменты в этот монитор, сами настроить уровни, и сами играть. Прям со сцены.
Да и минусовый трек с катушки запустить можно, если на концерт только вокалистка приехала. И соло-гитарист.
Но вот зачем такая конспиративность по остальным вопросам?
Я вот лично схему его посмотреть хочу!
Интересно же и как балансные входы сделаны, и как микшер распаян, да и вообще какой там мощник? Он тоже балансный или баласный здесь только вход? А микшер уже обычный?
***
Вот такая конспиративная история сегодня получилась.
Спасибо, что вы со мной!!!
***
фото коллаж из фото в статье