Машина вообще то ко мне приехала полностью сменить масло в КПП.
Снял защиту двигателя затем снял пластиковую крышку на Кпп, где находится сливное и заливное отверстие.
И тут мы обалдели когда открутили сливное отверстие , масла в КПП нет, ни одна капля ни упала, странно и под машиной сухо и коробка работает без посторонних шумов. И как давно там нет масла никто не знает. Стали искать виновника течи.
Но немного осмотрели и нашли эту заразу.
Оказалось что привод вылез на половину из кпп из за того что, разбит подшипник привода (внутренняя обойма подшипника не держится на приводе) и привод лего гуляет туда-сюда. Надо срочно менять подшипник а так это бесполезная замена масла. Пришлось ехать покупать подшипник.
Подшипник купли начал процесс замены, нужно снять шаровую.
Откручиваем болт привода
Сбиваем шаровую
Откручиваем крепление подшипника к блоку двигателя и вынимаем привод
Вот он радимый
сбиваем подшипник
Видно сильную выработку на посадочном месте подшипника, будем надеяться что новый будет там держаться, иначе надо новый привод, а это очень дорого.
Вот новый подшипник
Установили новый подшипник и устанавливаем все обратно. Заливаем масло в КПП.
Цена работы 1500 рублей + 900 рублей запчасти. Итого:2400 рублей.
Так как сильно переживали за коробку, сколько она работала без масла? Заказал клиенту присадку. Когда придет присадка, об этом напишу в другом отчете.