Друзья, знакомьтесь! Перед вами BMW X5 M (третье поколение) в кузове F95 заряженный под спорт кроссовер, с обвесом от версии "Competition". Простыми словами, сначала это был BMW X5 M, потом его собственник переделал в BMW X5 M Competition. Единственное что не затронули при тюнинге - это прошивку силового агрегата. Заводская версия "Competition" мощнее на 25 л.с, и разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрей. В остальном же различий больше нет. На сколько же авто заряжен?! Сейчас узнаете.
Грация, мощь, пышущий жар так и веет от X5 М его стихия далеко не город, скоростная трасса со сложными крутыми поворотами, вот где раскрывается весь потенциал автомобиля. Машина не для каждого! Собственник должен обладать определённым драйвом, иначе владение данной игрушкой будет бессмысленно.
X5 М оснащён лазерной оптикой, которая светит на 500 метров, это дальше чем обычные фары почти в два раза. Отмечу, что сам по себе световой поток исходящий от фар не является сфокусированным лазерным лучом, который так опасен для зрения человека. Лазеры, находящиеся в блоке фары, формируются на зеркало, от него луч света падает на линзу, которая в свою очередь рассеивает световой поток.
Адаптивное освещение - при включённом дальнем свете не ослепляет навстречу/впереди идущий транспорт, подсвечивается зона поворота, автоматически корректирует пучок света на подъемах и спусках.
BMW X5 M оборудован турбированным, бензиновым (АИ-98), V-образным, восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,4 литра, мощностью 600 л.с. Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В системе постоянного полного привода M xDrive применён активный дифференциал, который может выводить до 100 % крутящего момента на заднюю ось. Есть два режима работы трансмиссии: 4WD - обычный полный привод и 4WD Sport - спортивный полный привод.
Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 12,5 литров, но это только в том случае, если вы аккуратно обращаетесь с педалью газа, при агрессивном стиле езды может уйти и 30 литров.
Кузов несущий, дорожный просвет 21 см. Снаряженная масса автомобиля - 2310 кг, полная - 3000 кг. Грузоподъемность - 690 кг. Передняя и задняя подвеска многорычажная, независимая. Амортизаторы с автоматической регулировкой жёсткости, сами подстраиваются под тип дорожного покрытия. На передней и задней оси тормоза дисковые, вентилируемые!
Легкосплавные колёсные диски фирменные "Performance" на 22 дюйма, с низкопрофильными шинами "Pirelli P Zero" на 315/30. Здесь стоит отметить, что на автомобили BMW резину Pirelli устанавливают на заводе.
Выпускная система спортивная со встроенным механическим клапаном, который при выборе стиля езды изменяет звучание выхлопа. В режиме "Спорт+" звук выхлопной системы напоминает прямоток, резкая перегазовка 600 сильного мотора ставит в ступор. В режиме "Комфорт" работу двигателя едва слышно.
Задняя оптика светодиодная. Пятая дверь двухстворчатая с электроприводами. Двери на BMW X5 M с доводчиками.
Объем багажного отделения 650 литров, в случае разложенных спинок второго ряда - 1870 л. Спинки складываются по формуле 40/20/40.
Под фальш полом, который кстати открывается не просто так, а при помощи газовых упоров, разместились: запасное колесо, коврик, комплект инструментов, домкрат и буксировочная петля.
В салоне
Сидения второго ряда обделены комфортом. BMW X5 M создан, чтобы им управлять, а не наслаждаться поездкой на втором ряду. Из функционала присутствует: обогрев сидений, панорамная крыша и подлокотник со скрытой нишей и подстаканниками. Материал отделки сидений - натуральная кожа.
На передний ряд приятно посмотреть, как говорится, здесь всё дорого и богато. Вот вам пожалуйста: сидения со всевозможными электрорегулировками, плюсом предусмотрена память настроек положения сидения в двух позициях, так же у кресел регулируется поясничный подпор и длина подушки, есть обогрев и вентиляция. Климатическая система двухзонная.
На лобовое стекло выводится цветной проекционный дисплей. Мультимедиа с навигацией. Вспомогательные системы: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, экстренное торможение перед препятствием. Не умеете парковаться, не проблема! Электронный "Ассистент парковки" выберет парковочное место и припаркует автомобиль самостоятельно.
Основных режима езды три: "Комфорт", "Спорт", "Спорт+". В режиме с "Комфортом"автомобиль плавно реагирует на педаль газа, неспешно разгоняется, при этом существенно экономит топливо. Переходим в режим "Спорт" и тут же просыпается динамика, не хватает эмоций, включаем режим "Спорт+" с ним уж точно не заскучаешь. Малейшее нажатие на педаль газа, машина в ту же секунду устремляется вперёд. Передачи могут переключаться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Усилие на рулевое колесо регулируется в зависимости от скорости движения. Задняя ось подруливающая, поэтому в любой крутой поворот мы заходим свободно, будьте уверены, спортивная подвеска отработает как надо.
Касаемо стоимости. Рассмотренный BMW X5 M мне предложили купить за 11 990 000 рублей. Транспортный налог, не учитывая налог на роскошь, для Москвы на 2022 год составит 90 000 рублей. Невольно вспомнились слова главного героя из к/ф Бумер -2 "Не нужна тебе такая машина, брат". А как вам такой авто? Пишите комментарии. До новых встреч.