Найти тему
534 подписчика

Закупка нераспроданных остатков пряжи из Европы, стоит ли покупать?

1,5K прочитали
Фото с сайта магазина "Зер гут"
Фото с сайта магазина "Зер гут"

Здравствуйте дорогие читатели моего канала!

Года три назад, сидя в интернете в одной из социальной сети, чисто случайно мне на глаза попалась реклама одного сток-магазина из Калининграда. И что-то меня дёрнула заглянуть на их сайт.

В двух словах расскажу, что магазин называется "Зер гут", название конечно написано латинскими буквами (это я по русски написала), и он торгует секонд-хендом из Европы. Одежда там поделена по разным категориям, в том числе есть и новая одежда с этикетками. И соответственно, одежда такая, стоит гораздо дороже.

И помимо одежды и обуви, у них есть и пряжа. Как там у них написано, пряжа продаётся в виде не распроданных остатков из магазинов Европы и пряжа только европейского производства. Пряжа продаётся, мешками, и начинается от 12,5 килограмм в одном мешке. Можно заказать мешок с минимальной партией в 12,5 кило, а можно пару мешков заказать и в 100 килограмм. Всё на твоё усмотрение!

Но отличительная черта, вот такой закупки, в данном магазине, что 75% - пряжа новая, в моточках, а 25% - пряжа уже использованная, смотанная в клубки. Да и одинаковых моточков может быть как и много, так 1-2 не больше... Кстати, фотография в начале моей статьи, с их сайта, и так выглядит примерное содержания одного мешка.

А стоимости... 950 (или чуть больше, давно не заходила) рублей за кило, значит 12,5 кило будет стоить - 11900 рублей, плюс 1200 рублей будет стоить доставка заказа транспортной компанией до моего города.

В принципе, не так уж и много! Конечно, заказывать лучше объём побольше, тогда хоть одинаковых моточков будет больше, мне так кажется... Но я до сих пор в сомнениях, если честно!

Во-первых, я так по многу не закупалась не разу! Так на один, или два проекта - максимум. А во-вторых, меня что-то останавливает... Побаиваюсь что пряжа придёт разноколиберная, куплю "кота в мешке" вот такого, а потом буду жалеть...

Дорогие вязальщицы, а у вас был опыт покупки сток-пряжи? Как всё происходило? Пришло быстро, пряжа была нормальная, как по количеству, так и по качеству? Была бы рада узнать ваш опыт, пишите его в комментариях!

Если вам понравилась статья, то не забудьте, пожалуйста, поставить лайк. И подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории.