117 подписчиков

Автоматическое преодоление: Таким образом, скачок запуска удается с помощью соединительного кабеля!

Автомобиль может надежно не иметь проблем с запуском годами в любую погоду. В какой-то момент может случиться так, что оно просто больше не захочет. О том, как поступить в этом случае, вы можете узнать в этом руководстве.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Ограничить ошибки.

Машина не заводится, то переборка не всегда панацея. Не все автозабастовки одинаковы. В зависимости от того, как машина отказывается заводиться, возникает разный дефект. Вот три наиболее типичных случая:

1. Автомобиль не реагирует на поворот ключа зажигания.

2. Тускло горят лампочки приборной панели, слышен только щелчок при повороте ключа зажигания или очень трудная попытка запуска.

3. Стартер крутит радостно, но машина не заводится.

В случае 1 причиной может быть полностью разряженный аккумулятор. Аккумулятор может быть разряжен только в том случае, если машина простояла недели или месяцы. Если накануне машина еще работала, то хотя бы приборная панель должна быть тускло освещена. Однако, если автомобиль показывает себя полностью « мертвым », обычно виновата другая причина: по какой-то причине аккумуляторная батарея была отключена от цепи.

Это может произойти, если опора ослабла, был перерезан провод или коррозия на заземляющем проводе стала слишком сильной. В этом случае первым делом нужно проверить проводку. Красный положительный кабель также можно отсоединить. Однако этот дефект обычно возникает на черном минусовом кабеле. Если один из кабелей висит рядом с аккумулятором, вы, как правило, нашли неисправность. Если автомобиль старше, отсоедините черный кабель аккумуляторной батареи от кузова. Затем зачищаешь места контакта с обеих сторон заготовкой и снова туго закручиваешь кабель. Небольшое количество консистентной смазки защищает участок от возобновления коррозии.

Если это не работает, это также может быть связано с неисправным предохранителем. Поэтому перед попыткой шунтирования следует проверить предохранители, иначе попытка не увенчается успехом.

Случай 2 — это типичный случай разряженной батареи. Однако даже в этом случае коррозия точки контакта с заземляющим кабелем может, по крайней мере, способствовать этому состоянию. Здесь вы ищете классическую стартовую помощь.

В случае 3 автомобиль получает достаточную мощность для стартера. Однако в него либо не поступает топливо, либо отсутствует искра зажигания, либо не работает блок предпускового подогрева в дизельных двигателях.
В случае с бензиновыми двигателями обычно достаточно заглянуть под капот: если провод зажигания не висит там, где должен быть, причина уже найдена. Из-за сильных вибраций двигателя вполне возможно, что трос зажигания просто оторвется. Он подключается обратно на место, после чего машина должна снова завестись. В дизельных автомобилях предохранитель свечей накаливания обычно неисправен. В руководстве по эксплуатации указано, где его найти. Это будет проверено и заменено в случае необходимости. Затем снова запускается самовоспламенитель.

Преодоление автомобиля - шаг за шагом.

Классический случай севшей батареи — забытый выключатель света . Габаритные огни также могут настолько разрядить аккумулятор в течение нескольких часов, что автомобиль больше не захочет заводиться. Из-за сложной электроники в современных автомобилях попытка восполнить пробел уже не совсем безобидна — даже для автомобиля-донора. Поэтому важно следовать описанной последовательности, чтобы избежать дорогостоящего косвенного ущерба.

1. Используйте правильную перемычку.

2. Подсоедините соединительный кабель.

3. Запустите двигатель.

4. Снимите соединительный кабель.

5. Дальнейшие меры.

1. Правильный соединительный кабель.

Некачественная или слабая перемычка может сгореть или серьезно повредить электронику обоих автомобилей. Хороший кабель можно распознать по трем характеристикам:

1. Предназначен для дизельных автомобилей (сечение алюминия 25 мм² соответствует сечению меди 16 мм²).
2. Клещи полностью изолированы, имеют мощный «укус» и обе контактные поверхности соединены с магистральным кабелем.
3. Кабель имеет защиту от перенапряжения.

Самая простая особенность — цена: качественный, безопасный и работоспособный соединительный кабель. Более дешевые кабели обычно перегорают после 2-3 попыток. Это особенно важно, если вы хотите запустить дизельный двигатель с помощью соединительного кабеля для автомобилей с бензиновым двигателем.

Качество плоскогубцев можно признать следующим:

– В закрытом состоянии не видно оголенного металла.
–Клещи можно открыть только с силой.

– Обе контактные поверхности клещей соединены с основным кабелем.

Сетевой фильтр представляет собой небольшую, обычно черную коробку посередине кабеля. Он соединяет черный и красный провода вместе. Обычно он также оснащен светодиодом. Это защитное устройство особенно важно для автомобиля-донора. Это надежно предотвращает скачки напряжения и защищает вашу собственную электронику.

2. Подсоедините соединительный кабель.

Соединительный кабель подключается следующим образом:

1. Расположите автомобили рядом друг с другом так, чтобы красный плюсовой провод проходил от аккумулятора к аккумулятору.
2. Заглушите двигатель, выключите зажигание, снимите колпачки обоих полюсов.
3. Включите свет на принимающей машине.
4. Соедините положительный полюс и положительный полюс обоих автомобилей красным кабелем.
5. Замкните цепь черным проводом кабеля путем соединения корпусов друг с другом.

ВНИМАНИЕ, опасность взрыва!
Черный провод НЕ подходит к отрицательным полюсам батарей. Его можно подключать только к заземленным точкам на обоих автомобилях. Когда цепь замкнута, на отрицательном полюсе будет небольшое количество искр. Это должно быть вдали от батареи.

Подходящими позициями являются:

- Предусмотренные точки подключения (узнаваемые по (-))
- Замки на капоте или задней двери
- Подвеска двигателя
- Незащищенные места на двигателе

Если цепь правильно замкнута, свет на принимающем автомобиле загорится или станет значительно ярче. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль можно завести.

ВНИМАНИЕ: Не перепутайте соединения!
Если кабели подключены неправильно, особенно если полярность перепутана, серьезные повреждения обоих транспортных средств неизбежны. В худшем случае обе батареи могут взорваться!

ВНИМАНИЕ: Не удлиняйте соединительный кабель!
Никогда не удлиняйте соединительные кабели, соединяя вместе зажимы нескольких кабелей. Если кабеля от машины к машине недостаточно, можно снять аккумулятор только с автомобиля-донора.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

3. Запустите двигатель.

Перед пуском двигателя все потребители электроэнергии отключаются:

- Свет
- Радио
- Стеклоочистители
- Обогрев заднего стекла
- Подогрев сидений

При отключении всех потребителей запускается двигатель автомобиля-донора. После этого можно сделать первую попытку запуска.

ОСТОРОЖНОСТЬ! Делайте только короткие попытки старта.

Это может перегрузить и сжечь даже самые лучшие соединительные кабели. Лучше сделать несколько коротких попыток запуска и после каждой неудачной попытки проверять, можно ли локализовать проблему.

4. Снимите соединительный кабель.

Если оба двигателя работают, сначала отсоединяется отрицательный кабель, а затем положительный. Кабели надежно убраны, а на обеих батареях заменены защитные колпачки.

5. После запуска от внешнего источника.

После запуска ударного транспортного средства необходимо зарядить аккумуляторную батарею. Для этого вам придется проехать как минимум от получаса до трех четвертей часа без дополнительных потребителей.
Полную зарядку аккумулятора желательно производить в автосервисе с устройством глубокой разрядки. Глубоко разряженные аккумуляторы могут иметь дефект. Он проявляется в том, что батарея не в состоянии поддерживать напряжение и постоянно разряжается. Прежде чем возникнет этот эффект и вам снова придется полагаться на запуск от внешнего источника, лучше подключить автомобиль к такому устройству глубокой разрядки на ночь. Если это не приводит к желаемому успеху, батарею необходимо заменить на новую.
Однако на будущее поможет только внимательность: никогда не выходите из машины, когда свет или радио еще включены!