Для чего они нужны?
Чтобы поклонники сегмента люкс трагически сожалели, а фанаты масс-маркета, коих подавляющее большинство, ликовали, покупая дизайнерскую одежду по бюджетным ценам. Приятно понимать, что мода доступна каждому, а отсутствие денег не мешает хорошо выглядеть.
Значительная часть коллабов настолько успешна, что коллекции моментально улетают онлайн, а в самих магазинах творится что-то невообразимое покруче распродаж в чёрную пятницу 🤪
Карл Лагерфельд стал первым дизайнером, создавшим коллекцию для H&M в 2004, ошеломительно распроданную в первый же день.
«Предполагалось, что она будет висеть в магазинах две недели, но все раскупили за 25 минут, — говорил дизайнер в интервью WWD. — Я хотел, чтобы каждый мог приобрести вещь от Карла Лагерфельда, этого не случилось. Приношу извинения покупателям».
Stella McCartney, Roberto Cavalli, Lanvin, Versace, Marni, Balmain, Kenzo, Moschino Comme Des Garçons, Jimmy Choo, Maison Margiela - только часть списка дизайнеров в кармашке H&M.
Листайте карусель, добавлю некоторые кадры рекламных кампаний.
Уже в начале 2022 года ждём с вами продаж коллекции Iris Apfel x H&M совместно с эксцентричной Айрис Апфель - американским дизайнером и коллекционером моды, которая в августе этого года отметила внушительные 100 лет.
Для H&M она разработала костюмы с цветочными принтами, жакеты с оборками, платья с броскими узорами, массивные украшения - все в духе самой Айрис.
Ну и яркие тренды конечно же продолжат свою борьбу с серостью и тоской.
А как вы относитесь к коллаборациям? Удавалось ли что-то приобрести?