Глава 3. Москва - Мюнхен
Рано утром я легко проснулся в просторном номере Новотеля. За окном еще было темно, но поток машин в аэропорт уже ожил. Москова набирала обороты. Я надел на голое тело йога-шорты, включил Деву Премал и начал выполнять утреннюю гимнастику. Концентрация на каждую асану была максимальная и стойка на голове, которой в качестве опоры достался слоеный пирог из белоснежного полотенца, дорожного резинового коврика и ковролина гостиницы, была исполнена легко и оказалась вершиной настроя на предстоящую дальнюю дорогу. Вкусно позавтракав в ресторане отеля, я собрал вещи, совершил чек-аут и пересел в шатл до аэропорта.
Шереметьево жил своей размеренной жизнью. Людские потоки на стойки регистрации рейсов, очереди на пограничный контроль и посадку в самолет. Все было знакомо, привычно и давало приятное ощущение стабильности жизни в стране и в мире. В 9:30 утра я вылетел в Мюнхен – столицу южной Германии, так называемой Баварии – страны пшеничного пива. На борту самолета была стюардесса, как мне показалось, очень похожая на одну из вчерашних девчонок, встреченных в бассейне. Я внимательно посмотрел на нее. Девушка была симпатичная, светловолосая, в больших очках с тонкой золотистой оправой. Наверное, как у многих современных представительниц женского пола ее зрение было уже подпорчено поиском информации в компьютерах, планшетах и стильных смартфонах, верным и неизменным пролистыванием страничек Контакта, новостей желтой прессы и фотографий подруг и знаменитостей. Но надо отдать ей должное, очки эти ее совершенно не портили, даже наоборот придавали ее облику вид молодой учительницы биологии или литературы. Однако они же мешали мне заглянуть в ее глаза, чтобы распознать или уловить, могла ли эта девушка поздним вечером плавать практически без белья в бассейне с незнакомцем. Интуиция подсказывала, что она слишком правильная. Я решил подождать удобного момента для разговора, когда она подойдет принять у пассажиров бизнес-класса заказ на питание.
В какой-то момент она добралась до моего кресла и представилась Анастасией. В этом момент в памяти всплыли слова песни Юрия Антонова: "Губы с нежностью шепчут Настя.
Сердце вторит Анастасия".
Я еще раз пытливо посмотрел на ее очки и решил проверить:
- Скажите, вы вчера не останавливались в гостинице «Novotel» в Шереметьево?
- Нет, - равнодушно сказала она, продолжая заниматься своими делами.
Как обычно, мое понимание людей не подвело. Эта девочка была слишком правильной, чтобы так отчаянно искать знакомств.
От нереализованных желаний и все большего удаления от родного дома накатила тоска. Нужно было изменить внутреннее состояние, чтобы тоска не перешла в депрессию. Я открыл предложенный Аэрофлотом и стюардессой Настей видео плеер и начал обзор видеотеки. Боевиков, ужастиков, драм и романтики, особенно зарубежной не хотелось. Выбор пал на отечественный фильм "Заповедник" – алкогольная комедия с Сергеем Безруковым и Гошей Куценко. В общем, требовалось разбить минное поле собственного тоскливого состояния на участки и приниматься за работу. Старое жизненное правило, что работа может из любого депрессивного состояния вытащить человека за волосы, в который раз начинало действовать. Я смотрел фильм и параллельно анализировал ситуацию, которая могла возникнуть на переговорах в Испании. Время на борту пролетело быстро, я поблагодарил Анастасию и Аэрофлот за вкусный обед и немного вздремнул перед приземлением.
(продолжение следует)