Ну вот наконец глаза отдохнули от поиска риски на благородном лаке немецкого красавца. В руках затих зуд от полировочной машинки. Спина перестала ныть от постоянного напряжения. Теперь можно расслабиться и в очередной раз удивиться дате на календаре. 17 января 2022 года.
А ведь как будто ещё вчера я гонял по округе на своём скутере охотясь на Новогодние салюты.
Но уже 4-го числа в работу приехало это.
Кайен 2011 года выпуска. Последний год когда эти машины красили легендарным уже, так называемым "керамическим" лаком, твёрдым как гранит.
И каждый раз когда такая радость приезжает в работу я надеюсь что оно уже перекрашено и что мне не придётся погибать выводя на нём зеркальный блеск и чёткий глянец. Ведь было время когда такое вообще не чем было полировать. И когда такие машины поехали ко мне в работу, а это было где-то в 2008-м году, я однажды вкусив прелестей работы с таким лаком на Туареге, просто не брал их в работу.
Это уже позже производители полировальных систем спохватились и наполнили рынок решениями этой проблемы. Но ведь и на освоение их потребовалось не мало времени.
Сегодня автопроизводители уже так не красят. И твёрдость лаков стала на порядок ниже. Соответственно те старые наработки по твёрдым лакам уже начинают подзабываться. Да и инструментария для работы с ними больше не становится. Оно и понятно. Зачем заморачиваться тем, что уже не актуально?
Но в моих запасах ещё есть и связки паст и правильные круги, которыми было побеждено не мало представителей той эпохи.
Вот в этот раз снова достал из загашника проверенное и предварительно отмыв автомобиль от всего лишнего, приступил к работе.
Ну как приступил. Не сразу конечно. Ибо в желаниях заказчика были и малярные работы, включавшие замену лобового стекла. В этом и вся проблема.
Ведь постоянно твержу клиентам что полировать машину во время малярных работ, это пустая трата времени. Ведь маляры, это такой народ, которого от готового автомобиля нужно постоянно отгонять, ибо то они забыли вставить пистончик, то у них снова что-то пошло не так, и им необходимо снова облокотиться на свежеотполированное крыло. То они узрели в моторном щите некую дыру, в которую могла пролезть мышь и её вот прямо сейчас, как только я закончил выводить блеск на крыле, нужно во что-бы то ни стало заглушить резиновой заглушкой. И так до самого момента выезда готового автомобиля из мастерской.
Но как обычно это бывает, пара неприметных сколов потянула за собой череду локальных окрасов. Скольчик на крыле, три скола на двери, слез лак на молдинге , ну и так далее. И всё это в процессе полировки. Только вышел на финишную прямую, так новая вводная. И так две недели.
Ну и конечно последние три дня работы были просто фантастические. Помимо самой работы с постоянным мониторингом прикосновений к готовой уже машине маляров и коррекцией тех самых прикосновений, так ситуация на дороге по окончании Новогодних праздников ухудшилась на столько, что пробраться до работы даже пешком стало реальной проблемой. Поэтому пришлось сдвинуть график работы практически на ночь.
Соответственно и готовый автомобиль отдавался тоже ночью и как он выглядит на солнышке, я могу лишь только догадываться. Хотя такое делал уже не раз.
По идее всё должно было выглядеть вот так
Как-то такое полировал уже и показывал в бложике .
Сумбурно? Да. Но накипело.
Ещё раз повторю. Если вам нужно что-то покрасить на вашем автомобиле и отполировать, то делать это надо последовательно. Сначала красим, а уже после того как маляры наиграются с вашей машиной и вы рассчитаетесь с ними за их услуги, можно загонять машину ко мне на полировку. Иначе это не работа. А результат может оказаться каким угодно.
В этот раз вроде бы всё получилось. Но отняло не мало нервов и здоровья.
Стоит ли оно того? Не знаю.
Ну а Вас я хоть и с опозданием , но поздравляю с прошедшими праздниками. Счастья Вам и крепкого здоровья!