2,7K подписчиков

Самые часты поломки на Ладе Весте или что тебе ждать Вестовод

8,5K прочитали
Для начала давайте установим сразу, Лада Веста хорошее авто, но у АвтоВАЗа могло бы получится лучше, если бы они более тщательно обкатали её перед стартом продаж в 2015.

Для начала давайте установим сразу, Лада Веста хорошее авто, но у АвтоВАЗа могло бы получится лучше, если бы они более тщательно обкатали её перед стартом продаж в 2015. Лишь в 2018 авто претерпело ряд доработок, которые сделали её более менее надежной и в последующие годы доработок становилось больше, но слабых мест все ещё достаточно. В чем проблема завода не совсем понятно, возможно место реально заговоренное.

Из за того, что в 2015 авто вышло сырым, до сих пор на Ладу наложена эпитафия ломучего скрипучего тазика. И сегодня остаются детские болячки которые можно было бы устранить.

Во первых заменить прошивку на более понятную для стандартного водителя. Установить подушки для двигателя соразмерные его весу. Довести до ума вентиляцию салона, запотевание заднего стекла очень долго мешает обзору. Поставить КПП от Рено не только на Вареаторные Весты. Но сегодня я расскажу о самых частых поломках Весты.

1. Топливный насос - на Приоре, Калине и Ларгусе стоит качественный насос, но на Весту устанавливается какой то ломучий хлам. Сменить поставщика и всего делов!

2. Датчик детонации - некачественный датчик частая проблема Весты. Так же сменить поставщика и все.

3. Датчик кислорода фирмы LSF, в целях экономии ставится румынский датчик, а ведь можно было бы ставить BOSH.

4. Датчик давления масла, он так же часто сбоит и в итоге КПП и Мотор могут пострадать и попасть на капиталку.

5. Катушки зажигая - Новосибирские катушки прямо таки не лучший выбор АвтоВАЗа и если вам повезло и у вас хотя бы катушки Эльдор то тут уже проблем с катушками намного меньше если не единицы.

6. Крыльчатка помпы - пластиковое решение приводит к замене помпы на пробеге в 50-70 тысяч, если вы затянули с её заменой, то крыльчатка может рассыпаться и тогда уже точно придется менять её. А замена помпы как вы помните это ещё и замена Ремня ГРМ с роликами, на Весте кстати процедура не из простых, поддомкрачиваем двигатель и только тогда работаем.

Эти маленькие детали могут испортить вам настроение, поэтому имейте в виду, когда знаешь с чем столкнешься, проще с этим бороться. Предупрежден значит вооружен.

Почему за эти годы Лада не исправила недочеты, не хотят видимо на ВАЗе делать надежные авто, заработок на сервисном обслуживании это куда удобнее.

Спасибо за внимание, пишите свои наблюдения если знаете ещё какие то причины неисправностей и частые поломки Лады Весты.