56,2K подписчиков

Вы будете оспаривать завещание Вашего отца? - Елена показала документ Виктору

112K прочитали
В жизни Елены наступила светлая полоса. Она каждый день благодарила Господа, что послал ей деда Бориса на мосту.

В жизни Елены наступила светлая полоса. Она каждый день благодарила Господа, что послал ей деда Бориса на мосту. Да и сам мужчина ожил с ребятишками, почаще стал выходить на улицу, вечерами слушал их чтение, да и сам рассказывал разные истории.

Елена уволилась из круглосуточного магазина и смогла устроиться в кол-центр известного банка, пока обычным оператором, но с хорошими перспективами роста. Жизнь заиграла новыми красками.

Прошел почти год. Как-то вечером, дед Борис, подошел к ней и попросил пройти за ним к его столу.

-Мне сегодня Сима снилась, за руку меня взяла и сказала, что время пришло. Я не боюсь. Только сын у меня остался, жаль, что не свидимся. Вот здесь его телефон и адрес московский. Если он не успеет, прошу свяжись с ним, и вот еще что: дом свой я на тебя оформил, он тебе нужнее, чем Витьке. Виктор неплохо зарабатывает, да и не вернется сюда. Это моя воля. Рад был, что познакомился с Вами и последний год не в одиночестве прожил.

-Дед Борис, да что Вы такое говорите? Вы еще совсем ничего, всем молодым спокойно нос утрете. Как же мы без Вас. - Елена искренне обняла мужчину, который уже стал ей родным.

-Все будет у Вас хорошо. А мне так спокойней будет. - произнес дед и дал понять, что разговор окончен.

Через неделю он тихо ушел во сне. Всего пару недель не дожил до годовщины его супруги. Елена выполнила его наказ, связалась с сыном Витей и сообщила ему печальную новость. На удивление, Виктор быстро приехал на прощание и успел проводить отца в последний путь.

После прощания он еще задержался в родном городке на некоторое время.

Елена очень боялась, что Виктор попросит их с детьми покинуть дом, жить ей было по-прежнему было негде. Она понимала, что он родной сын деда Бориса, и вполне может оспорить завещание отца. А она - никто, совершенно посторонний человек, да и столичный гость без труда найдет способ выселить ее из родительского дома. Она решила напрямую спросить Виктора, что он намерен делать.

-Вы будете оспаривать завещание Вашего отца? - Елена показала документ Виктору.

Он взял завещание, ознакомился, был крайне удивлен, но ответил:

-Я даже не знал, что отец написал завещание.

-Ваш отец завещал дом нам, я прекрасно понимаю, что это Ваш родной дом, Вы имеете полное право оспорить завещание.

-Я ничего не буду делать. Если отец захотел сделать именно так, значит это его воля.- спокойно ответил Виктор.

-Спасибо Вам огромное. Вы даже не представляете, что это для меня значит. Спасибо, спасибо. - Елена не могла поверить, что она не останется вновь с детьми на улице.

Продолжение

Рассказ "Я выживу" 5 часть

Начало

Предыдущая часть