Приветствую читателей канала Авто Journal. В этой статьте я вам расскажу почему японцы меняют свои автомобили каждые 3 года пользования. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Недавно проезжая по городу, начал замечать большой приход праворульных японцев в нашей стране 3-5 лет. Начал задумываться неужели это так выгодно привозить их сюда, делать растаможку, да и вообще в чем подвох? Почему сами японцы от них избавляются, а Россия подхватывает?
Зачем нужно продавать 3 летний авто, если он в отличном состоянии?
И я начал узнавать законы в самой Японии касательно авто. И первая причина это потому, что в самой Японии очень дорогой обязательный техосмотр авто, который может обойтись в 50% стоимости самого автомобиля.
По закону который действует в Японии, нужно проходить обязательный техосмотр после 3 лет использования нового купленного авто. А после каждые 2 года, также обязательные, если даже с авто все нормально. Это одна из причин!
В Японии к техническому осмотру авто очень серьезны, что аж сделали на законодательном уровне. В Японии техосмотр считается одним из самых дорогих в мире. В среднем специалисты могут взять с вас 1500 - 2000 тысяч долларов США.
И это только за техосмотр, а если и проблему какую то обнаружат, то деньги отставите не хилые. с учетом того, что запчасти и сами услуги ремонта дорогие.
Поэтому японцы считают лучше сплавлять свои автомобили 3 летней давности, чтоб однажды не проходить этот кошмар и не испытывать свой автомобиль "хоть бы ничего не было сломано". Для них лучше по этой стоимости взять новый авто и не парится.
И вторая причина почему в японии избавляются от машин - участие в ДТП. Передвигаться на восстановленных авто в Японии не очень приветствуется. Да люди там тоже беспокоятся из за общественного мнения, причина не в этом. По большей части восстанавливать авто намного затратнее, чем его приобрести новым, в Японии так.
Им проще ее просто продать в таком виде ничего не восстанавливая к примеру на запчасти и взять новый авто. К тому причиной может стать то, что японцы ну очень суеверный народ. И в числа верят и в разные приметы много что есть, что нам казалось бы бредом.
Они считают, что если машина попадала в ДТП, то после ёё восстановление она принесет лишь проблемы и неудачи, а может и вовсе смерть. Поэтому от таких машин они стараются сразу избавляться и не подвергать себя рискам. Есть ещё у них суеверие с цифрами 444, что если у человека такие цифры на машине, то машина попадет в ДТП.
Причем для них без разницы, в маленькое дтп они попали или большое, сам факт того, что авто побывал в дтп, а после был восстановлен уже побуждает их сменить авто.
Автомобили пригнанные из Японии, праворульные пользуются большой популярностью в Абхазии, Владивостоке и т.п. Люди из России часто ездят в Абхазию, в надежде взять хороший и дешевый в цене автомобиль. Пригнать его в Россию. Поэтому к нам в Россию и попадает такое большое количество японских автомобилей 3-6 лет, либо после восстановление с очень низкой ценой после этого.
Спасибо всем за уделенное внимание. Если прочитал до конца, то поставь пожалуйста лайк и подпишись на канал, буду очень признателен. Также оставляй комментарий и делись статьей с друзьями.