659 подписчиков

…Любовь возможна, только если два человека общаются из глубин своего существования...

Внешнее «благополучие» многих людей – такая же «оболочка», как и биологическое тело. И ад, и рай, в котором мы проживаем у нас в Душе. Проживаем мы духовно.

Внешнее «благополучие» многих людей – такая же «оболочка», как и биологическое тело.

И ад, и рай, в котором мы проживаем у нас в Душе.

Проживаем мы духовно.

Все из-за всего «переживают», волнуются, раздражаются, гневаются, ненавидят.

На пустом месте.

Гипертрофировано.

Большинство не проживают, а ждут, когда начнётся настоящая жизнь по принципу:

Внешнее «благополучие» многих людей – такая же «оболочка», как и биологическое тело. И ад, и рай, в котором мы проживаем у нас в Душе. Проживаем мы духовно.-2

Я, словно не живу, а лишь играю,
Я, как во сне бреду, неся свой крест.
И в ожидании жизни роли примеряю,
Жду жизни, а её уж нет.


Вся выпита до капли кем попало,
Сыграна в ненужных мне ролях.
А главной роли, как и не бывало,
Её я не заметил второпях.


Потрачено впустую моё время,
На поиски выдуманных дел,
Толпой, несущей жизни бремя,
И вырваться из круга суеты я не сумел.


Мне моё время не вернёт никто:
И тот, кто благодарен бесконечно,
И тот, чьё время я украл, беспечно.
Вся жизнь-пародия, сплошное Шапито...


Я в этой жизни роль не выбираю,
Её с Небес помимо воли получаю.
Я ролью той живу, её играю.
Когда же роль сыграл - дотла сгораю.


Я улыбаюсь, когда печаль мне сердце гложет.
Смеюсь судьбе в лицо, когда терпеть нет сил.
Лишь боль, стекая с ран,Душе напомнить сможет,
Зачем пришёл я в этот грешный мир.


Я словно не живу, а лишь играю,
Накинув маски, роли примеряю,
Прошу лишь об одном - игру принять,
Позволь, о... Боже! Роль мне доиграть ...

Открою секрет.

Настоящая жизнь здесь, сейчас, в данный момент.

Это не «черновик».

Нельзя будет ничего исправить, поправить, переделать.

Люди живут в своём «черновике», полагая, что «вот-вот» начнётся, самая настоящая и «счастливая».

Можно ли быть счастливым, ожидая приход счастья?

Счастье не зависит от ситуации…

Внутренняя осмысленность бытия и есть счастье.

Физическое (рутинно-бытовое) проживание, в каком бы виде оно ни реализовывалось, не может привести и никогда не приводило к счастью.

Осмотритесь. Многих, кого мы знали, уже нет.
Были ли они счастливы?
Если для нас понятны пределы, отчего же мы так пытаемся искать Счастья, там, где его не может быть в принципе?
Религия на своём сложно понимаемом культовом «диалекте» пытается десятки тысяч лет донести до человечества все эти прописные истины.
Философы, кстати, не лучше.
Человеку сложно воспринимать «эзопов язык».
Добро и Зло – субъективные категории.

Применительно к рассматриваемым институтам Брака и Семьи.

Можно сколько угодно иметь материального достатка в «Браке», но не иметь «Супружеского Света» и «Счастья».

Если Брак не был основан на Любви («Свете»), то развод может стать «Счастьем» для такого Брака.

Прекратить мучительные отношения, возникшие в силу определённых жизненных обстоятельств, — это и есть решение проблемы.

Основополагающая ошибка всех людей, перед которыми встают различные правовые вопросы при расторжении брака, состоит в их «материалистическом» мировоззрении.

Они стремились создать «Брак». Они его и получили.

Если бы они стремились создать «Семью» такой проблемы бы у них не возникло.

Дихотомия Семьи и Брака соотносится примерно таким же образом как понятие личное и государственное, душа и тело, добро и зло…

Что значит слово «семья»? Русский язык уникален в этом смысле. Он отражает духовное наполнение, выдавая содержание слова.

«Семья» значит «Семь» + «Я».

Если «Семь» своих «Я» воспринимать, как и одно целое «Я», такая «Семья» не боится ни времени, ни пространства.

Прописная истина о создании «Семьи по любви» уже несколько тысяч лет воспевается величайшими душами и умами.

Многие считают, что проблема в том, что никто так и не ответил на вопрос, где искать Любовь и Бога. Как обрести Мудрость?

В действительности же давно ответили. Искать нужно в Самом Себе.

Всё своё ношу с собой (лат. Omnia mea mecum porto) - фраза одного из семи мудрецов[1] Бианту[2].

Когда-то его родной ионийский город Приена[3] был взят персами.

Неприятель разрешил жителям покинуть город и взять с собой любые вещи, но при условии не пользоваться повозками, лошадьми, буйволами.

Под палящим зноем по пропылённой грязной дороге, жители спасались бегством, унося с собой свой немудрёный скарб.

За угрюмой толпой беженцев, еле тащивших на себе своё имущество, спокойно шёл налегке один семи мудрецов Биант Приенский, весело напевая незатейливую песенку о божьей коровке.

Перс спросил у него:

- Где твои вещи, старик, ты прожил такую долгую жизнь и неужели не нажил богатства?

Старик спокойно ответил, указав палкой на свой лоб:

- Omnia mea mecum porto - Всё своё ношу с собой!

Перс опешил. Снял шлем и подошёл к странному старику.

Вглядевшись в морщинистое лицо, выгоревшие на солнечном зное, седые волосы, ставшие изумрудно-пепельными, смелые и мудрые с весёлыми кузнечиками смешинок в уголках глаз старика, Гадирн Младший[4], командир «бессмертных» [5], заметил:

- Тебе не нужно имущество? Спешишь отправиться к своим несуществующим греческим Богам?

Биант улыбнулся и, глядя в глаза полководцу, ответил:

- Жизнь надо размеривать так, будто жить тебе осталось и мало, и много. О Богах говори, что они есть и считай всё, что удаётся хорошего, то от Богов. Будь здоров!

Старик весело зашагал бодрой и, совсем не старческой походкой, в неизвестность, по натёртым до блеска булыжникам обездоленного города…

Умер Биант в глубокой старости в своём родном городе.

Легенда гласит, что в свой последний день он, произнеся на суде защитную речь, положил голову на грудь своему внуку и уснул вечным сном…

Многие мудрецы были «защитниками» …

Единственно достойное их занятие…

Все остальное пыль и тлен. Так полагали они.

Вероятно, потому что «защищать», значит быть «Щитом» …

«Щитом» от несправедливости, произвола, невежества, хамства, чванства, глупости, ханжества, беззакония…

К сожалению, в нашей правовой системе, понятие «справедливость» и «законность» не тождественны.

Причина проста.

Эволюция цивилизации и правовой системы не достигла того уровня, при котором указанные понятия будут полностью идентичны.

Невозможно обеспечить беспристрастность и объективность, если решение суда принимается человеком на основании его внутреннего субъективного восприятия правовой действительности, что прямо закреплено в гражданско-процессуальном законодательстве.

Сужение рамок для «субъективного восприятия» каждого отдельного судьи, имеющего собственную мировоззренческую систему взглядов и ценностей – вот цель любой системы.

Закон должен быть единообразным для всех.

Законодательство не должно пестрить «пробелами права», позволяющими судьям выносить решения «субъективно».

Объективным может быть только тот, кто не имеет эмоций и интереса (духовного, психологического, материального и иного).

Достичь такого положения дел возможно только с помощью «искусственного интеллекта» либо обеспечения максимальной прозрачности каждого судебного процесса, что и происходит сейчас при реформировании судебной системы.

Хотя это процесс вызывает больше улыбку, при этом ... грустную.

[1] «Семь мудрецов» — особо чтимые древнегреческие политики и общественные деятели, мыслители ., авторы сентенций о мудрой и правильной жизни.

[2] Биа́нт Прие́нский (также Виант, Биас, Виас, Биант из Приены) — древнегреческий мудрец и общественный деятель

[3] Прие́на — ионийский город на западном берегу Карии

[4] Гидарн Младший — персидский полководец в V веке до н. э.

[5] Бессмертные — в древней Персии название элитных войск, совмещавших черты гвардии и регулярных войск.

Дихотомия Семьи и Брака

Развод и девичья фамилия

Товарищи по недвижимости

СНТ: Собрание VS Суд. Образцы документов

Как украсть компанию? ИФНС в помощь!

История одного кооператива устами Фемиды

Метрианты Галактики

Липовый министр

Дачные войны