659 подписчиков

Ни один мужчина не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим ею

 Женщина – носительница половой стихии в этом мире.  У мужчины пол более дифференцирован и специализирован, у женщины же он разлит по всей плоти организма, по всему полю души.

Женщина – носительница половой стихии в этом мире.

У мужчины пол более дифференцирован и специализирован, у женщины же он разлит по всей плоти организма, по всему полю души.

У мужчины половое влечение требует более безотлагательного удовлетворения, чем у женщины, но у него большая независимость от пола, чем у женщины, он менее половое существо.

У мужчины есть огромная половая зависимость от женщины, есть слабость к полу женскому, слабость коренная, быть может, источник всех его слабостей.

Но сам по себе мужчина менее сексуален, чем женщина.

У женщины нет ничего не сексуального, она сексуальна в своей силе и в своей слабости, сексуальна даже в слабости сексуального стремления.

Женщина является космической, мировой носительницей сексуальной стихии, стихийного в поле.

Природно-родовая стихия пола есть стихия женственная[1].

 Женщина – носительница половой стихии в этом мире.  У мужчины пол более дифференцирован и специализирован, у женщины же он разлит по всей плоти организма, по всему полю души.-2

Сексуальный акт есть предельно высший и бесконечно напряжённый момент сопряжения двух антагонистических полов.

В андрогинном стремлении воссоединения и трансформации сущность каждого стремится к взаимопроникновению каждой клеточки организма, мельчайшего кванта одного существа в квант другого, слиянию в безвременном единстве плоти и духа.

Биологическая природная недостижимость слияния противоположностей, стремящихся в физиологическом порыве реализовать мистический смысл соития в безвременном стазисе, преодолевается запредельной свободой духовного воссоединения, источником которой служит Любовь.

 Женщина – носительница половой стихии в этом мире.  У мужчины пол более дифференцирован и специализирован, у женщины же он разлит по всей плоти организма, по всему полю души.-3

При отсутствии духовного единения сексуальный акт становится призрачным, мимолётным, тленным движением биологических жидкостей организма, легко модулируется в разврат, прямо противоположный всякой тайне коитуса.

Бездуховный (физиологический) мимолётный призрак слияния тел в сексуальном акте всегда сопровождается биологической реакцией разъединения.

Дисгрегация ведёт к болезненной отчуждённости, неудовлетворённости, духовной зажатости и закрепощённости.

Сексуальный акт без духовного начала противоречив и противен смыслу мироздания.

Деторождение – кара сексуального акта и вместе с тем искупление его греха. Рождение и смерть таинственно связаны между собой в поле. Пол – не только источник жизни, но и источник смерти. Через пол рождаются и через пол умирают. Тление и смертоносный распад вошли в мир через точку пола. С пола начинает тлеть и распадаться личность человека. Пол прикрепляет человека к тому тленному порядку природы, в котором царит бесконечная смена рождения и смерти.

Рождающий умирает и рождает смертное. Рождение всегда есть знак недостигнутого совершенства личности, недостигнутой вечности.

Рождающий и рождаемый тленны и несовершенны. Есть глубокий антагонизм между вечной и совершенной жизнью личности и рождением смертных жизней во времени, между перспективой личности и перспективой рода. Род – источник смерти личности, род – источник рождающей жизни[2].

Связь рода человеческого – сексуальная связь, она предполагает тот сексуальный акт, которого стыдятся люди как нечистого.

Люди лицемерно скрывают источник своей связи и своего соединения в роде человеческом.

 Женщина – носительница половой стихии в этом мире.  У мужчины пол более дифференцирован и специализирован, у женщины же он разлит по всей плоти организма, по всему полю души.-4

Религия рода человеческого должна была бы быть религией сексуального акта, должна вести к обоготворению того, чего люди стыдятся и что скрывают.

Связь по плоти и крови есть связь по сексуальному акту, связь, в нем зарождённая. Но религия его есть религия рода. Она утверждает связь по роду, по плоти и крови, а не по духу[3].

[1] Смысл творчества. Бердяев Н.А.

[2] Бердяев Н.А. Смысл творчества Глава VIII.

[3] Бердяев Н.А. Смысл творчества Глава VIII.

Дихотомия Семьи и Брака

Развод и девичья фамилия

Товарищи по недвижимости

СНТ: Собрание VS Суд. Образцы документов

Как украсть компанию? ИФНС в помощь!

История одного кооператива устами Фемиды

Метрианты Галактики

Липовый министр

Дачные войны