3,1K подписчиков

Собаки — двигатели рекламы

Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки.

Леди Грейхаунд стала торговой маркой автобусной корпорации в 1957 году.

Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки.

У корпорации Greyhound Lines логотип бегущей собаки появился в 1930 году, но появление живого талисмана борзой Леди Грейхаунд в 1957 году помогло автобусной корпорации стать одним из лидеров отрасли.

Символ автобусной корпорации Greyhound Lines .
Символ автобусной корпорации Greyhound Lines .

Можно рекламировать что-либо, не связанное с собаками, например, пиво, и при этом привлечь внимание любителей собак во всем мире.

Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки.-3

Например, Budweiser давно использует в своей рекламе собак, но ролик «Щенячья любовь» про дружбу смешного щенка и лошади украл сердца миллионов зрителей. Хотя казалось бы, при чем здесь пиво?

Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки.-4

В проектах Canismo собаки используются в качестве художников. История начинается с чистого холста и собаки, которую заливают съедобной краской из кукурузного крахмала и пищевого красителя. Что начинает делать при этом собака? Конечно, отряхиваться. С каждым взмахом своей пушистой шубы она разбрызгивает краску по холсту.

Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки.-5

Каждая картина индивидуальна - разные породы, разные размеры и техники встряхивания. Картины продаются на выставке Canismo вместе с фотографиями «художников». Так компания собирает деньги на поддержку животных в приюте, пока они ждут своего нового дома.

Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки.-6

Но моя любимая реклама, появившаяся на дорогах Москвы недавно, — «Ваша собака у нас» благотворительного фонда «Подарок судьбы», призывающая взять собаку из приюта. Мне кажется, она попадает в самое сердце 💚.

Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки.-7

❄❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️

Если было интересно, подписывайтесь на канал Терьеры в интерьере, где мы продолжим делиться занимательными историями, фактами, фото и видео о собаках. Почитайте про голубого австралийского хилера или посмотрите, как наши терьерши провели 2021 год:)