Найти тему
247 подписчиков

Скоро самый глубокий каньон Европы может счезнуть! Почему?

hellotraveler.ru
hellotraveler.ru

Привет, друзья!

Недавно я узнала об одном любопытном, но печальном событии.

Ученые считают, что скоро исчезнет самый глубокий каньон Европы.

Печально!

artfile.ru
artfile.ru

По этому каньону течет река Тара. Глубина каньона поражает - одна тысяча триста метров. И тянется он восемьдесят километров.

Река Тара "проходит" по Черногории, Боснии и Черногории, и "растворяется" в реке Дрине.

hellotraveler.ru
hellotraveler.ru

Это природное великолепие входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и в список Семи новых мировых чудес природы.

Это чудо природы любят посещать туристы, и особенно те, кто любит сплавляться на надувных лодках.

(из личного архива автора, снимала моя дочь)
(из личного архива автора, снимала моя дочь)

Вы не пожалеете, если посетите это чудо природы!

Так почему же он может исчезнуть?

(travel-mania.org)
(travel-mania.org)

Правительства Боснии и Черногории дали согласие на строительство Гидро Электростанции на реке Дрина. А это грозит резким подъемом уровня воды в р. Тара и заполнением каньона.

Господи, почему же, мы, такие бестолковые и беспечные. А потом удивляемся, почему так меняется климат, и увеличивается количество природных катаклизмов!

Но, не будем о грустном!

(glads.tourister.ru)
(glads.tourister.ru)

Так, что берем рюкзаки, обувает кроссовки, покупаем билеты, и отправляемся смотреть каньон, пока он не исчез под водами реки Тара.

(источник: kudatotam.ru/pages/4196-samyiy-gludokiy-kanon-evropyi.html)

Спасибо, что смотрите мои публикации! Вы, лучшие!👍😜👍

Мой 2 канал. Заходите!