64 подписчика

Вечером наземным транспортом по району.

Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.

Сняла вечерние пейзажи и праздничные гирлянды. В магазине Ив Роше узгала интересную вещь. Вот представьте,что неподалёку от метро находится магазин в котором без QR-код можно войти в торговый зал и перепираться с охранником и продавцом-консультантом сразу у двери о том,что без QR-код те не обслуживают. При этом ещё не набрав товара на покупку на кассе. Потому что,там главные в магазине не кассир-контролёр и администратор,а охраник с продавцом-консультантом. Далее из разговора я поняла,что в магазине можно заказать товар с доставкой курьера на дом. По этому поводу,мне уже сказали,что курьер дорогое удовольствие. А я добавлю,что на входе были представлены наборы из разных кремов и лосьонов на сумму 1900 рублей. Прибавьте к этому набору услуги курьера и может получиться,что 2-3 тюбика с кремом поочдка 4000 рублей,если не более. А курьеру,если тот на машине,то платить надо не 100 рублей,как понимаете мою мысль. Я ещё понимаю,когда речь об Интернет-магазине,где товар заказали и тот курьер доставляет. А в данном случае речь о магазине,что находится у метро и дверь открывается из мазина на улицу! Далее у меня тоже появился вопрос к консультанту:-А вы считаете,что без QR-кода,когда я нахожусь в маске и гриме на лице,что защищают мою и вашу кожу от моей прыщавости продать товар на кассе нельзя,а прислать мне на дом своего курьера ,где возможно я не пользуюсь тональником при прыщавой коже и при встрече с курьером в дверях,забыла закрыть окно,что создаёт сквозняк,то можно? Далее меня ещё посетила муза,потому что начиная ругаться талантливый человек начинает мыслить логически. Я подумала сразу о двух вещах,а именно,что магазин парфюмерии и косметики возможно работает с какой-то химической косметикой т.е той,которую подают не покупателям,а при определённых заказах,ну что-то типа готической декоративной косметики? О том,что магазин работает с тяжелобольными людьми,которые в силу разных обстоятельст не посещают магазины,а заказывают товары с курьером. Тогда в данном случае проблема не в том,у кого получен код,а что лучше такие магазины обходить стороной по другой причине. По причине,они работают с тяжелобольными людьми и это имеет отношение к коду,а имея плохой иммунитет,то лучше тот беречь и обходить стороной магазины на дверях которых маркировка по коду.

Далее я ещё подумала,что заходя в магазин на вас нападают сразу и охранник,и консультант с вопросом про код. А я вчера ругаясь повернула речь в другую сторону,а именно спростла у консультанта,есть ли код у той. А реально,вот я не проверяющая организация не знаю,как сейчас выглядят новые мед.книжки для работников торговли,делали ли те прививки,болели ли те новым вирусом,вылечились ли они от нового вируса,имеют ли код. Почему? А знаю,что в торговле честно денег не заработать,то крылатая фраза в торговле и ещё не известно с какими мед. книжками те работают,как и про код. Я же увидев картинку на Смартфоне верхней модели у охранника не могу констатировать,сто то,что он себе закачал в Смартфон,то его реальный код,а не какой-то лейбл из Интернета скаченый с материала виртуального издания,где про эти коды рассказывается. А просто охрана хочет получить знания обо мне по коду,представьте,что мне тоже,как репортёру стало интересно,кто работает в магазинах и их данные по коду,как их интересуют данные по коду покупателей и тех,кто только зашли в магазин? А может я дверью в торопях ошиблась? Почему,а дальше по той же улице Аптека,что торгует не только лекарствами,но и медицинскими товарами органического происхождения для кожи. Что ж всем демонстривовать информацию о себе передвигаясь по улице из одного магазина в другой? Так даже не будучи певицей центральных телеканалов,то вполне реально стать знаменитой на весь город,когда в городе преобладают торговые сети.

Вот в итоге купила товары для кожи в Аптеке и сняла несколько кадров в городе,чтоб после ругани в магазине настроение было позитивное.

Кстати,в Аптеке защитный штрих код приклеен на пластырь к упаковке. Вернее правильно написать,что защитный штрих-код приклеен к упаковке на липкой основе,а сверху на него нанесён пластырь. Таким образом,после Аптеки звенишь на всех металлоискателях т.к у них не получается снять со штрихкода на котором скотч наклеен полностью защиту. Таким образом,покупая средства в Аптеке,чек надо к средствам держать в том же пакете.

Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.
Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.-2
Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.-3
Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.-4
Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.-5
Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.-6
Вчера поздним вечером подошла маршрутка к остановке,которая курсирует по всему району. Поэтой причине,я отбросила желание посетить элитный продовольственный и оплатила экскурсию на маршрутке по району.-7