«Встреча с олимпийским чемпионом, мастер класс» Уразова.

  «Встреча с олимпийским чемпионом, мастер класс» Цель: Создание у школьников мотивации  заниматься физической культурой, спортом и плаванием.

«Встреча с олимпийским чемпионом, мастер класс»

Цель:

Создание у школьников мотивации заниматься физической культурой, спортом и плаванием.

Задачи:

- Знакомство с олимпийским чемпионом, с его спортивными достижениями в плавании и с достижениями страны в этом виде спорта.

- Закрепление двигательных способностей детей (сухое плавание, если имеется бассейн, то в бассейне).

- Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни.

- Пропаганда здорового образа жизни и плавания.

- Воспитание у детей целеустремленности, организованности, чувства гордости и уважительного отношения к чемпионам нашей страны.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о возникновении олимпийского движения плавания в стране.

Презентация «Чемпионы Олимпийских игр в Плавании».

Познакомить детей с правилами ведения беседы.

Подготовить с помощью преподавателя интересующие вопросы гостю.

Материал и оборудование.

- Видео «Олимпийские игры по плаванию, жизнь и победы Александра Попова».

- Жгуты, резина, тренажер для отработки гребка в кроле.

Участники: ученики с 5 по 11 класс.

Как происходит встреча: (Сценарий)

Дети заходят в спортивный зал.

1 Ведущий: Дорогие друзья, вы когда – нибудь встречались с настоящим олимпийским чемпионом? Не каждый может этим похвастаться, согласитесь?
Мы приветствуем всех у нас в спортивном зале.
Сегодня у нас в гостях, советский и российский пловец, 4-кратный олимпийский чемпион, 6-кратный чемпион мира, 21-кратный чемпион Европы, многократный рекордсмен мира и Европы, заслуженный мастер спорта СССР (1992), кавалер и почётный член Международного олимпийского комитета – Александр Владимирович Попов.

Включается видео про Александра.

Приглашается в зал Александр Попов.

2. Ведущий: - Александр, дети очень ждали встречи с тобой и мы рады, что вы пришли к нам в гости.


1 Ведущий: Сейчас он вам расскажет, каким видом спорта занимается, сколько медалей завоевал на олимпиаде, как надо тренироваться, чтобы стать хорошим спортсменом.

Александр: Ребята, я немного хочу рассказать о себе. О том, как я начала заниматься спортом и плаванием в частности.……..и.д.

2 Ведущий: - Александр, вам, наверное, не раз за свою, спортивную жизнь, приходилось давать интервью. Вот и сегодня у нас в зале тоже работают корреспонденты, которые горят желанием задать тебе вопросы. Вы готовы к блиц – опросу наших юных корреспондентов?
- Да.

Предполагаемые вопросы детей:

(заранее каждому ребенку раздать вопросы для заучивания)

Дети задают вопросы, передавая игрушечный (или неподключенный) микрофон.



- Что едят спортсмены, чтобы стать сильными и победить в соревнованиях?

- Почему Вы выбрали этот вид спорта?

-Во сколько лет вы начали заниматься спортом?

- Когда Вы получили первую медаль?

- Трудно быть спортсменом?

- Где проходят соревнования?

- Что вы делаете, если надо выступать, а вы заболели?

- Какими качествами должен обладать спортсмен?

Гость перечисляет необходимые качества (упорство, старание, сила воли, выносливость, честность, смелость…)

- А вы проигрывали?

- Спортсмены плачут, когда проигрывают?

- Вас ругают, когда вы не выигрываете?

- В каких странах вы побывали?

- Часто ли побеждали?

- Расскажите о своей самой запоминающейся победе?

- Какая самая дорогая ваша медаль?

- какие истории в спорте с вами случались?

1 Ведущий. - -Ребята, давайте попросим Александра, показать нам пару упражнений для плавания способом вольный стиль.

Упражнения на тренажере для гребков, упражнения со жгутом.

2 Ведущий. Предлагает олимпийцу провести интеллектуальный марафон.

«Чтобы чемпионом стать надо…»

Дайте точный мне ответ

На вопрос

«ДА» или «НЕТ»,

Чтобы чемпионом стать

Надо вовремя вставать?

День с зарядки начинать?

  «Встреча с олимпийским чемпионом, мастер класс» Цель: Создание у школьников мотивации  заниматься физической культурой, спортом и плаванием.-2



Много есть конфет на завтрак?

Чипсов пачку на обед?

На прогулке не стоять?

Прыгать, бегать в мяч играть?

С другом ссориться? Толкаться?

И над слабыми смеяться?

Физкультурой заниматься?

В лужах весело валяться?

Будем двигаться всегда?

Скажем все : «Физкульт- УРА!

Фото на память.

Александр раздаёт на память олимпийское фото, с личным автографом и пожеланием. Прощаясь желает детям заниматься спортом и достигать успеха в любом их начинании.