25,2K подписчиков

Вы все еще добавляете хлеб в котлеты? А зря. У меня другой рецепт

36K прочитали

Раньше я в котлеты всегда добавляла размоченный в молоке или воду хлебу (или булку). Во многих рецептах предлагается именно так. Но теперь я вместо хлеба кладу другой ингредиент. И не просто так, а есть этому обоснование.

Раньше я в котлеты всегда добавляла размоченный в молоке или воду хлебу (или булку). Во многих рецептах предлагается именно так. Но теперь я вместо хлеба кладу другой ингредиент.

Хлеб делает котлеты немного кислыми. Особенно это ощущается, если котлеты разогреть. Мне это не очень нравится, поэтому от хлеба и булок я отказалась.

Теперь вместо хлеба добавляю одну небольшую картофелину, натертую на терке. Натираю на самой мелкой. Вкус котлет немного другой, но они получаются сочнее и вкуснее. И никакого кислого хлебного привкуса нет.

Узнала про этот способ недавно, но чувствую, что теперь котлеты буду готовить только так.

Пишите в комментариях, вы добавляете в котлетный фарш хлеб или нет? Если нет, то что кладете, кроме самого фарша?

Читайте также:

Стоит 13 рублей, а пользы море. Расскажу, как использую в быту металлические губки (не по назначению)
Уютный Дом16 января 2022
Капусту для голубцов больше не варю. Покажу, как за 3 минуты без возни подготавливаю листья (проще способа не знаю)
Уютный Дом16 января 2022
Капроновые колготки с дырками никогда не выбрасываю. Нашла им применение дома и на даче (и ничего смешного нет)
Уютный Дом9 января 2022

Если статья была для вас полезна - поставьте, пожалуйста, лайк. Также подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и полезные советы. Спасибо за внимание!