Найти тему
Сыграем?

Чужая планета - "Мы здесь не одни..."

Жутко....жутко интересно
Жутко....жутко интересно

Команда космических исследователей потерпела кораблекрушение на древней планете Артемия. Придя в себя, они начали изучать её - экспедиция всё-таки. Имея за плечами огромный опыт путешествий в космосе, начинаешь различать, когда за тобой кто-то следит. Но в этот раз что-то не так...следит не человек или что-то похожее....свой покой охраняет сама планета!

Знакомьтесь - наша Чужая Планета
Знакомьтесь - наша Чужая Планета

Вашему вниманию представлена, пожалуй, лучшая игра в жанре "Один против всех". Идеальное сочетание количества игроков (до 7, что при этом никак не удлиняет партию), несложных правил и уровня азарта, присущего играм этого жанра.

Стартовая раскладка делиться на 3 части:

  • внизу карта планеты, состоящая из 10 карточек мест, куда будут ходить исследователи;
  • посередине поле-счётчик, с помощью которого определяется победа в игре, слева зелёная фишка спасения - фишка команды космонавтов, справа - фиолетовая фишка ассимиляции - она принадлежит нашему Существу;
  • сверху над полем дополнительные карты мест, которые игроки могут добирать себе в руку в процессе игры.

Побеждает тот, чья фишка первой окажется в центре поля на ячейке со звездой. Так как же добиться победы? Каждый ход делиться на 4 фазы:

Фаза 1. Исследование

Сух. паёк нашего космонавта
Сух. паёк нашего космонавта

В начале на руке у того, кто решил играть за космоприключенца, имеется 5 карт с первыми 5 местами планеты (1-й ряд), с помощью которых он может эту самую планету исследовать, также 1 карта выживания (всяческий бонус в борьбе с Планетой, которая не хочет, чтобы её исследовали), карта подсказки (ну это как обычно) и 3 фишки "воли" - своеобразные показатели здоровья вашего персонажа.

В первой фазе каждый игрок, кроме Существа, кладёт перед собой карту места с руки в закрытую, туда он собирается топать, чтобы скоротать как-то время в ожидании спасательного корабля. Обсуждать свои планы можно только так, чтобы Существо всё видело и слышало.....оно же Планета как никак.

Также можно пожертвовать фишками воли, чтобы вернуть в свою руку ранее сыгранные карты, которые кстати будут лежать на столе уже в открытую, то есть, чем дольше идёт игра, тем больше Планета знает о вас.

Фаза 2. Охота

Арсенал Существа
Арсенал Существа

Если вы играете за Существо, будьте готовы плотненько щекотать всем нервишки и вступать в игры разума или, как их модно называть, майнд геймс (mind games).

В этой фазе вы выкладываете главный жетон Существа (с вашим портретом))) на любое из 10 мест планеты, которые разложены в самом начале игры, пытаясь предугадать, куда же пойдут незваные гости.

А на руке у вас 3 карты всяческих приколюх, сыграть в свой ход вы, правда, можете только одну, зато есть выбор, в отличии от гостей-бедолаг. С их (карт) помощью вы можете, в числе прочего, разыгрывать дополнительные жетоны, чтобы побыстрее уже всех поймать и ассимилировать в свою экосистему.

Фаза 3. Расплата

Говорила мама маленькому космонавту: "Не ходи в джунгли". Нет же - попёрся.....сожрали
Говорила мама маленькому космонавту: "Не ходи в джунгли". Нет же - попёрся.....сожрали

Теперь игроки вскрывают карты мест, показывая, куда они в итоге пошли:

  • если Чудище угадало - игрок пойман и теряет 1 фишку воли, а жетон Существа на поле-счётчике двигается на одну ячейку ближе к победе;
  • если игрок обхитрил Планету - он выполняет свойство, указанное на карте места, куда он решил пойти;
  • космонавт может попасться и под другие жетоны Существа - фишки воли обычно он не теряет, но свойство места не срабатывает, да ещё и Существо всякие бонусы получить может.

Фаза 4. Конец хода.

На Родине всё-таки заметили пропажу наших горе-исследователей и выслали за ними спасательный корабль. Поэтому в этой фазе команда космонавтов всегда двигает свою фишку вперёд на одно деление. Для победы им нужно только дожить.....

Вот и всё!

Вроде бы у игроков набор всего лишь из 5-10 карты мест, но что же они будут делать? Запустят маяк с Пляжа, чтобы быстрее продвинуть свою фишку, спрячутся в Логове, чтобы вернуть все карты, или же скроют свои следы в Реке? Как говорится - одному Существу известно)))