Найти тему

Как выйти в СМИ, Коммерсант, АиФ, КП, деловые, лайфстайл журналы?

На этой неделе был День Печати.

К печатным изданиям у меня особенное отношение. Не могу пройти мимо точек с газетами и журналами.

Я считаю, что восприятие информации из печатного формата совсем иное. Более глубокое, вдумчивое чтение дает больше удовольствия от процесса.

Я работала во многих печатных изданиях, Коммерсант, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, в деловых журналах как Бизнес журнал, в лайфстайл журналах как Собака ру, Стольник, журналах для женщин.

А теперь вывожу своих клиентов в СМИ.

Поделюсь советами как можно попасть в Коммерсант

У Коммерсанта есть спецпроекты. ТО есть приложения. Они есть в Москве, Питере, и каждом регионе.

Есть еще спецпроект Коммерсант. Деньги.

Попадание в спецпроекты на коммерческой основе.

Но это позволяет выйти на эту известную информационную площадку владельцам малого и среднего бизнеса и частнопрактикующим экспертам.

Что касается бесплатной публикации, то здесь должен быть весомый информационный повод.

Как попасть в Аргументы и Факты

В Аргументы и Факты также есть рекламная вкладка. Отлично заходят форматы интервью, социальные истории, то есть если вы творите добро, реализовываете благотворительные проекты.

Если хотите рассказать про бизнес, то лучше не делать прямую рекламу, а зайти с аналитикой или дискуссионной статьей.

-2

Как попасть в Комсомольскую правду

Формат, который пользуется популярностью у читателей и его любят журналисты это репортаж.

Один из самых моих ярких репортажей это был репортаж из шахты.

С полным обмундированием и полным погружением. А еще перед этим нас плотно накормили.

Честно говоря, было страшновато. Труд у шахтеров очень тяжелый. Я готовила репортаж ко дню шахтера.

Статья шахтерам понравилась.

Среди других заметных публикаций были репортажи о пожарниках, сотрудниках газовой службы.

Сотни интервью у предпринимателей малого бизнеса в сфере производства, сельского хозяйства, а еще врачей, учителей.

Личные истории также популярны у читателей.

-3

Как попасть на страницы глянцевых журналов?

Если вы хотите попасть в глянцевые журналы, то советую повышать свою узнаваемость. Чем выше ваша узнаваемость, тем выше вероятность. что издание вас заметит.

Но и на коммерческие публикации я советую соглашаться.

Лайфстайл журналы -это отличный канал продвижения.

Если есть вопросы, пишите, проконсультирую. А также могу разработать стратегии выхода в СМИ, вывести в СМИ.