Автор: Николай Чувиков Прошлый альбом Девина, "Transcendence", ознаменовал завершение цикла альбомов, выпущенных им под баннером Devin Townsend Project, и, как следствие, стал воплощением всех тех музыкальных идей и достижений, которые Таунсенд воплотил в жизнь, начиная с того момента, как он окончательно завязал с наркотиками, алкоголем и тому подобными зависимостями. Пластинка получилась не самой оригинальной и новаторской, но в формате ностальгического путешествия по последним десяти годам творчества музыканта она вполне порадовала всех ценителей прогрессива. Однако от "Empath" слушатели ожидали чего-то большего, - рано или поздно в творчестве Девина всегда наступали периоды инноваций, когда он фактически заново изобретал формулу своей собственной музыки и удивлял слушателя так, как никто. Таковы были "Ocean Machine", "Terria", "Synchestra", "Ziltoid The Omniscient" и даже "Epicloud", - если посмотреть на эти альбомы с точки зрения жанрового анализа, то каждый из них можно было под