Найти тему

Как выглядел москвич 427

Во-первых, технически грамотные люди твою "переднюю решётку" всегда называли ОБЛИЦОВКОЙ РАДИАТОРА. Уже хотя бы потому, что так она позиционировалась в любом каталоге запасных частей, не только по "Москвичам" но и по "Волгам" и по "Жигулям тоже. Во-вторых, как ты пишешь, М-2137 начали выпускать на МЗМА(?!?), чего быть не могло в принципе. МЗМА был переименован в АЗЛК за семь лет до начала выпуска означенной модели, что опять ставит под большое сомнение твою компетентность и в этом вопросе. В-третьих, машины 426 и 427 различались не только моторами, но и ещё, как минимум, главными передачами с числами 4,55 и 4,22 соответственно. Если не ошибаюсь, и их КПП тоже различались передаточными отношениями. Весьма сомнительно и то, что для "запуска" модели 426, после 408 потребовалось аж три года. Напомню, что универсал 423 пошёл в производство спустя год после модели 402, и я не думаю, что готовя к производству модель 408, тогда совершенно не планировали выпускать её разновидность - универсал.