Если вы тоже находитесь в процессе смены формата работы, то наши советы помогут вам сделать это максимально эффективно и избежать частых ошибок.
Совет 1: делитесь информацией с пациентами
- Рассказывайте о новом режиме работе.
- Сообщите о возможности записи на удалённый приём и о преимуществах таких консультаций.
- Делайте посты с рекомендациями сохранения здоровья для пациентов.
- Подготовьте тексты для блога, рассылок и социальных сетей, в которых вы будете подробно отвечать на главные вопросы, связанные с онлайн лечением (как проходит, типичные возражения и страхи).
На данном этапе клинике очень важно активно вести свои каналы в социальных сетях и блог на сайте. Пишите статьи на актуальные темы, вдохновляйтесь частыми вопросами, делитесь экспертным мнением и опытом.
Создание регулярного и качественного контента привлечёт и удержит пациентов, а заодно поможет им больше узнать о том, как сохранить здоровье. И не забывайте оставлять в каждой статье призыв к действию и ссылку для обратной связи!
Совет 2: придумайте систему мотивации для пациентов при записи на онлайн-консультацию
Сейчас ваша главная задача – сделать телемедицинский сервис максимально популярным и востребованным. В этом помогут традиционные инструменты, например скидка или спецпредложение на первую онлайн-консультацию.
Используйте вашу МИС, чтобы сегментировать аудиторию и предлагать персонализированные акции разным группам пациентов.
Совет 3: подготовьте администраторов к изменениям
Работники регистратуры будут главным контактом пациентов. От их понимания нюансов удалённых консультаций будет зависеть успех всей операции.
- Обязательно подготовьте скрипты и FAQ с основными вопросами.
- Проведите тренинг для всего административного персонала. Дополнительно вы можете составить небольшой тест, чтобы убедиться, что все всё поняли.
- На первых порах вы можете внедрить процесс контроля качества. Например, слушать записи звонков. Так вы дополнительно замотивируете коллег лучше изучить вопрос и качественно делиться информацией с пациентами.
Совет 4: настройте работу онлайн-консультаций
- Создайте форму онлайн-записи. Рекомендуем включить 2 варианта: запись на приём к конкретному врачу и запись на услугу в общем.
- Подключите опцию телемедицины к своей МИС. Рекомендуем внедрить приложения для Android и iOS, помимо видеоконференции напрямую из платформы. Это будет удобно и врачам, и пациентам.
- Составьте подробное описание процесса онлайн-приёма, который вы будете высылать пациентам заранее.
- Проведите тренинги для врачей, чтобы им было комфортно работать с телемедициной. Расскажите как работает система и составьте памятку. Проконсультируйте докторов в общих вопросах, например как важен хороший свет, чистый фон и хороший звук.
- Продумайте систему оплаты.
Совет 5: проконсультируйтесь с юристами
Телемедицина на территории РФ разрешена для отдельных видов лечения и процедур. Закон на эту тему прописан не идеально. Во избежание возможных проблем, советуем вам проконсультироваться со специалистами, которые подскажут все нюансы, укажут на типичные ошибки, и помогут избежать трудностей с регулятором.
Используйте наши советы, и подключайте удалённую работу для клиники без стресса и ошибок!