Найти тему
42,4K подписчиков

У нового жителя из глухой деревни беда. Отключили электричество. Добирался целый час по нечищеной дороге, подарил фонарь

2,8K прочитали

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве? Так вот, у ребят было все нормально, Сергей сделал печку в доме, приготовился к зиме так сказать, у Дмитрия тоже все хорошо, устроился на работу вроде. Многодетная семья переехала в соседнее село на зиму. Недавно у Сергея пришла беда, у него отключили электричество. Отключили не коммунальные службы, а его сосед Дмитрий. Оказывается, в доме Сергея, хозяин давно умер, чтобы подключить электричество к его дому нужно ждать еще 5 лет, поэтому они договорились с Дмитрием, что он подключится к точке его дома. В итоге пришла зима, Дмитрий отапливал дом обогревателем. У него намотало много киловатт, Серегу решили отключить. Вы не подумайте, что я хочу кого-то поссорить или сказать, что кто-то неправильно поступил, обо всем этом мне рассказал Сергей, а я передаю вам его слова.

Узнав о данной проблеме, мы дружескими каналами решили помочь человеку и отправились в Толбузино.

Добраться туда было нелегко, так как дорогу туда не чистят. Я добирался по высоким сугробам около часа, идти туда нужно было 3 км.

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?

Итак, деревня зимой выглядит очень красиво, ее я покажу в следующей статье, а сейчас мы идем к Сереге в гости.

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?-2

На веранде лежали дрова, они были собраны с расчистки участка возле дома. Кто читал мои первые статьи об этом доме, видели, какие заросли были перед домом.

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?-3

Конечно же, к Сергею я пришел не с пустыми руками, а взял ему всего самого необходимого из продуктов, ведь сами понимаете, дорога туда и обратно непростая, каждый день по ней не находишься. Так же я решил ему подарить свой фонарь, который заряжается от розетки. Разговаривал с многодетной семьей, они решили тоже помочь и разрешили Сергею пожить в их доме до весны, но он отказался, но заряжать телефон и фонарь там будет. Еще он боялся, что ему не хватит газового баллона до весны, многодетная семья разрешила воспользоваться их баллоном. Самым первым на помощь Сереге пришел канал "Уходящая Россия", он привез ему керосиновую лампу.

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?-4

Я думаю, что до весны мы поможем решить эту проблему со светом. Пока мы склоняемся к тому, чтобы помочь купить ему солнечную батарею. Чтобы у него горел свет в комнате, холодильник, можно было подключить зарядку, такая солнечная панель обойдется в 30000-40000 рублей. Еще одним вариантом, но менее перспективным я считаю все-таки попробовать договориться с электриками, чтобы подключили электричество напрямую. Кто сталкивался с такой проблемой и подключением, подскажите в комментариях, возможно ли как-то решить этот вопрос.

Серега, говорит, что без света плохо, потому что у него стал ремонт, показывал мне коловорот, но сами понимаете, чтобы просверлить хотя бы одно отверстие нужно потратить большое количество времени и сил.

Также после печи он взялся за постройку кухни рядом с печкой. На печи он все-таки не готовит, а пользуется плиткой. На стены не обращайте внимание, их сейчас штукатурить и белить нельзя, потому что дом стоял без хозяина 13 лет. Серега сказал, что его нужно хорошенько просушить.

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?-5
Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?-6

Кстати, печку Серега восстановил отлично. В доме тепло, дым в комнате нет, потому что тяга хорошая.

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?-7

Также он поделился со мной планами на будущее. После того, как отремонтирует дом, хотел бы заняться огородом, постройками для скота. Первым делом в планах куры и огород. Также он думает устраиваться на работу. Намеком он мне дал понять, что денег сейчас нет, поэтому мы постараемся тремя каналами ему все-таки помочь с покупкой солнечной батареи.

Всем привет! Помните, осенью я рассказывал о Сергее, Дмитрии, которые заселились в деревню Толбузино, где еще один год прозимовала многодетная семья в одиночестве?-8

В следующей статье я напишу о самой деревне.

Понравилось, ставьте лайки и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ