412 подписчиков

Нововведение от Тинькова заставляет крепко задуматься о смене банка

Олег Тиньков любит своих клиентов - фото из открытых источников
Олег Тиньков любит своих клиентов - фото из открытых источников

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Конечно, всё меркнет перед лицом происходящих в мире событий. Однако, не могу не написать о том, что в очередной раз придумал популярный #тинькофф банк для того, чтобы его клиентам, как он выражается, "стало бы ещё удобнее"...

В конце января 2022 года мне, клиенту данного банка, в очередной раз предоставился выбор категорий повышенного кешбека на предстоящий месяц по карте Tinkoff Black.

Выбор категорий повышенного кешбека в приложении Тинькофф
Выбор категорий повышенного кешбека в приложении Тинькофф

Я тут же заметил одну странность. Это то, что теперь можно выбрать не три, как ранее, а 4 категории кешбека (при условии, что не подключен Tinkoff Pro - там категорий немного больше).

Но, обратите внимание, - теперь отдельной подключаемой категорией стала "1% на все покупки". Та, что ранее была подключена всем и всегда по умолчанию!

Сколько народу бросило все другие банки и пошли в Тинькофф только ради того, чтобы получать кешбек в размере 1% "живыми" деньгами, а не баллами, на карту!

Сколько рекламы было произведено и проглочено потребителями рынка на эту тему!

А вот теперь, как говорится, вот вам и здрасьте !

Оказывается, начиная с февраля 2022 года, чтобы получать то, что ранее шло автоматом, надо принудительно выбирать эту опцию в приложении !

То есть те, кто ранее не задумывался об этом, и просто использовали карту Тинькова как платёжную, теперь должны эту опцию активировать!

Я задал справедливый вопрос в чат поддержки Банка, и вот что получил в ответ:

Чат с банком 1
Чат с банком 1

То есть, как выясняется только сейчас, они что-то там докручивают и с 1 февраля обновляют условия по программе лояльности.

Чат с банком 2
Чат с банком 2

Вот даже как, это они о клиентах подумали... Ну-ну...

Чат с банком 3
Чат с банком 3

Даже на мышах своё нововведение, оказывается, пробовали. Странно... Где хоть она мышь, она живая вообще ? Что угодно можно запихнуть под видом внутреннего исследования, ни на чём не построенном в действительности.

Чат с банком 4
Чат с банком 4

Либо я не клиент в их понимании вопроса, либо мне лично не пришло пуш-уведомление от #тинькофф

Вопрос здесь, скорее, риторический. Типа они всех оповестили и умыли руки. Кто послушает клиента, кто даст ему слово? Правильно - никто.

Чат с банком 5
Чат с банком 5

Права качать тут бесполезно, как я понял. В чате особенно тоже не распинаются объяснять, типа у вас не может быть вопросов, мы так решили.

Собственно, к чему это я.

Ничто не вечно, конечно же. И особые условия для массового клиента никто не будет предоставлять.

Как говорится, "пипл хавает" и ладно.

Просто теперь, обратите внимание, пожалуйста!

Нужно будет каждый месяц, принудительно, выбирать из предложенных категорий повышенного кешбека на следующий месяц опцию "1% Все покупки".

Иначе никакого общего кешбека не получите!!!

Может быть, то на то и вышло, и я зря гоню волну. Однако, считаю это изменениями существенных условий Договора.

Поэтому и негодую. И думаю теперь, какой банк мог бы заменить #тинькофф в качестве основного в текущих расчётах.

Может быть, в других банках всё точно также теперь, и это- общая тенденция.

Всё же, банк настроен на активных, молодых людей, постоянно использующих его приложение и планирующих категории покупок на будущий период.

Но я лично знаю много людей, которые не выбирают категории, не дружат с мобильными приложениями по разным причинам. И они будут просто обделены.

Надеюсь, моя статья поможет данной категории научиться выбирать нужные опции, получать от банковской карты дополнительную выгоду.

Расскажите, каково Ваше отношение к текущей ситуации?

Были ли у Вас подобные случаи, когда, казалось бы, очевидные вещи вдруг переставали быть доступными по умолчанию?

Интересует Ваше мнение!

Подпишись!
Подпишись!

Подпишитесь на мой канал, чтобы интересная информация чаще появлялась в вашей ленте!