Я уже вздрагиваю от одного только слова "оптимизация".
Всё ещё аукается (и долго будет аукаться) нам оптимизация медицины, последствия которой мы сейчас и наблюдаем. И самое главное последствие этой оптимизации, на мой взгляд, это практически отсутствие бесплатной медицины и ухудшение качества оказываемых медицинских услуг. Нас теперь не лечат, а услуги оказывают.
Но вот для нас, кемеровчан, подоспела оптимизация городского автотранспорта, которая названа реформой автотранспортной системы города. Чуть более года назад подобное произошло в Новокузнецке. Сколько нервов было потрачено горожанами, но и до сих пор страсти не улеглись.
И теперь мы в той же роли. Убирают маршрутки и маршруты. Уже с одного конца города на другой без пересадки не доберешься.
"В городе Кемерово идёт поэтапная модернизация транспортной инфраструктуры, итогом которой будет полная отмена маршрутов с префиксом «Т», — говорится в официальном сообщении от 6 декабря на платформе «Кузбасс Онлайн».
https://gazeta.a42.ru/lenta/articles/127229-proshhai-marsrutka-kak-izmenitsya-obshhestvennyi-transport-v-kemerove
Под эту транспортную реформу на 50% ПОВЫСИЛИ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД.
Есть у нас посёлок Казачий. Никогда не знала, что это уже сельская местность, так сказать пригород города. Добирались в этот посёлок (рядом городское? кладбище) на автобусе или маршрутке №17. Оплата за проезд была по тарифам города.
Теперь жители столкнулись с тем, что к городскому тарифу нужно приплачивать за каждую остановку:
Этот листок опубликовала в соцсети жительница Кемерово со словами:
«17 маршрут автобуса. Южный смеётся! Смех сквозь слезы! Кто что ещё придумает, чтобы побольше за проезд денег содрать? Всю жизнь ездили до кладбища и по кладбищу за определённую одинаковую плату, как по городу. Теперь (2 дня как) кондуктор спрашивает-до куда едете? Если до 13 линии—25/30 р. Следующая остановка—+1р, следующая +2р, следующая +3р, следующая +4р!!! А если сел на 10 линии и выходишь через 2 остановки, уже в «деревне»? Тогда что? С какой остановки перестаёт действовать отсчёт поселковых тарифов? Что вообще происходит? От Южного до вокзала 15 минут езды! Над нами издеваются? (орфография и пунктуация сохранены — прим.ред.)», — возмущается женщина
Читайте полностью на https://sibdepo.ru/news/nad-nami-izdevayutsya-zhiteli-kemerova-rasskazali-o-bezumnyh-tarifah-na-proezd-30-r-za-poezdku.html
У меня оформлена карта жителя, которая дает мне право на льготный проезд. Начала она действовать с января этого года. Вчера первый раз воспользовалась этой картой. Как пояснила мне кондуктор, сейчас просто прикладываем карту к валидатору, т.е. фиксируем проезд. Еще не решён вопрос, сколько поездок для меня, льготника, будет предусмотрено этой картой. Другими словами, на какое количество поездок социальная служба будет перечислять деньги. Вполне может оказаться, что это будет совсем незначительное число, а в остальных случаях меня ждет поездка за полный расчёт или ходьба пешком.
Следовательно, оптимизация (реформа) автотранспортной системы города заденет и интересы льготной категории граждан, к которым относятся инвалиды, ветераны труда.
Всё правильно, любыми способами изъять у населения больше денег, это задача любой оптимизации!
А вы готовы к повышению цен?
Спасибо, что дочитали до конца.
Спасибо за лайки, комментарии и подписку на мой канал
Инфляция 69%. А что нам Росстат говорит?
Кому Новый год и праздник. А кому повышение цен на всё и вся