Найти тему
13K подписчиков

Неужели это кто-то смотрит. Развлекательные передачи существование которых вызывает недоумение.

34K прочитали

Первый канал позиционирует себя как канал с очень дорогим эфирным временем и наверное это правда. Вот поэтому, меня несказанно удивляет, наличие некоторых программ в сетке вещания центрального канала страны. Я не буду говорить о бесконечных ток-шоу посвящённых политике, у них есть свой зритель готовый смотреть эту однообразную крикливую демагогию с ночи до утра повышая собственное давление и градус неадеквата.

Я не буду вспоминать о ток-шоу, где шайка одних и тех же приглашенных "экспертов" полощет грязное белье престарелой звезды давно вышедшей в тираж или с радостью ждет результатов ДНК теста, чтобы втоптать в грязь "провинившихся". Как выяснилось, даже среди моих близких есть любители узнать неприглядные подробности личной жизни звезд или посмотреть, как на всю страну разоблачают очередных бедолаг.

Я сейчас про другое. Вот например, почти все утро субботы и воскресения идет программа "Видели видео". Начинается в районе одиннадцати и идет до пол второго прерываясь лишь на выпуск новостей. О чем эта программа?

О котиках, собачках и других братьях наших меньших. "Сам себе режиссер" только исключительно про зверушек. Компания известных(а порой и не очень) персонажей во главе с ведущим смотрит ролик из интернета, где кошка бегает за своим хвостом. После просмотра в студию приглашаются хозяева это кисы, и все присутствующее десять минут обсуждают, как это они научили животное такому обалденному трюку.

  Первый канал позиционирует себя  как канал с очень дорогим эфирным временем и наверное это правда.

У меня вопрос, на кого рассчитана эта передача? На Ютубе миллионы роликов посвящённых животным, там есть смешные и нелепые подборки, которые не прерывают нудные диалоги и бесконечная реклама. Садись и смотри. Зачем смотреть двадцатисекундный ролик начинающийся с минутной подводки от ведущего и заканчивающийся нескончаемой болтовней после.

Многие возразят, а как быть тем, у кого нет интернета? Интернет сейчас есть практически у всех, кто в нем заинтересован. Я не беру в расчет труднодоступные районы севера и другие отдаленные локации нашей необъятной страны, но большинству населения интернет доступен.

  Первый канал позиционирует себя  как канал с очень дорогим эфирным временем и наверное это правда.-2

Может быть редакция канала заботится о людях старшего поколения, которые в силу возраста предпочитают интернету телевидение? Но даже им, едва ли будет интересен этот инфошум. Почему бы не показать в это время хороший советский фильм или телеспектакль, которых в союзе снимали великое множество. Если заботитесь о людях старшего поколения перенесите "Играй гармонь" с 6 утра на 11 и будет вам счастье.

  Первый канал позиционирует себя  как канал с очень дорогим эфирным временем и наверное это правда.-3

"Поле чудес" напоминает бесконечный корпоратив с очень уставшим тамадой. Сколько можно длить это шоу? Я помню какой интерес был у зрителей, когда это развлекательная программа тогда еще с Владом Листьевым появилась на экранах страны. У телевизоров собирались всей семьей от мала до велика и смотрели интеллектуальное шоу раскрыв рот. Да, тогда это было интеллектуальное шоу, а сейчас действо на экране превратилось в красочный балаган, "где все танцуют и поют" и дарят бесконечные подарки в мифический музей капитал шоу "Поле чудес".

  Первый канал позиционирует себя  как канал с очень дорогим эфирным временем и наверное это правда.-4

Раньше, каждый сектор приз превращался в сражение нервов между ведущим и игроком. Что возьмёшь, деньги или приз? Как поступить чтобы не остаться с носом. Торговались азартно с огоньком до последнего питая интригу. Теперь же, складывается впечатление, что ведущему хочется побыстрее отстреляться, сунуть подарок игроку и гуляй Вася.

Последние 15 лет это шоу держалось на людях старшего возраста, которые скорее по инерции, чем из интереса смотрели программу, но сейчас даже у них кончился запал. Может быть пора поставить точку или произвести глобальные изменения, чтобы вернуть зрителя к экранам?

Главный модник
Главный модник

Модный приговор. Это непонятное шоу идет на Первом канале с 2007 года и телевизионщики наснимали уже три тысячи выпусков. Просто конвейер какой-то. В чем смысл данной передачи? Близкие (чаще всего мужья) приводят неуверенных в себе жён на всероссийские смотрины и вместе с жюри устраивают супруге публичный разнос. И здесь у нее не так и там не эдак. Получается, что женщине с проблемами добавляют еще больше комплексов, а все ее попытки защититься, отстоять свое мнение, называют отсутствием вкуса. С мнением главной героини абсолютно не считаются. Априори, только жюри имеет чувство стиля, все остальные запинываются под лавку.

Иконы стиля
Иконы стиля

Ну и что мы видим по итогу? С передачи выходит женщина посрамленная на всю страну, которую перед всем честным народом обвинили в отсутствии вкуса и стиля. Ее не научили, как выглядеть на миллион, а просто нарядили, словно бессловесную куклу, пресекая всяческие возражения и отправили восвояси. Как думаете,
будет ей легче жить после такого модного приговора?

  Первый канал позиционирует себя  как канал с очень дорогим эфирным временем и наверное это правда.-7

Кто-то спросит, убрать легко, а что взамен? "Брейн ринг" например, очень достойная была передача. "Клуб путешественников"-любимая передача детства. Можно вернуть порядком забытый "Музыкальный ринг"или "Муз Обоз" на худой конец. Люди до сих пор с большой теплотой и ностальгией вспоминают эти передачи, так почему бы не попробовать. Хуже чем есть уж точно не будет.

Фильмы, которые раскритиковали на западе, а у нас они стали хитами.

Забытые западные фильмы. Легенды советского кинопроката

Легендарные герои боевиков 90-х пропавшие с экрана

Легендарные герои боевиков 90-х пропавшие с экрана. Часть 2

Легендарные скандинавские красавицы из боевиков 90-х

Легенды советских видеосалонов провалившиеся на Западе.

#кино #телепередачи детства #российское телевидение #тв передачи