Найти в Дзене
Оксана КЛИМИНА

Психология текста

Цель текстов в Инстаграме — вовлечь и убедить.

Для этого мы используем не только слова, сложенные в предложения, а маркетинговый подход.

В данном случае не так важен «портрет целевой аудитории», как потребности людей, которые вам нужны в качестве подписчиков, клиентов, единомышленников.

Подписчик — это потребитель (информации, эмоций, продуктов). Так вот, ваш блог — это решение его проблем.

Чтобы сделать ваши тексты эффективными, необходимо ответить на вопросы:

Какие у людей проблемы?

Как они стремятся их решить?

Что «прячется» за темой вашего блога, продуктом?

Отвечая на эти вопросы, опирайтесь на пирамиду Маслоу — люди находятся на разных стадиях осознанности.

Пропишите свою тему и продукт, соответственно каждой потребности.

Эту и другие техники мы отрабатываем вместе с моими клиентами на Наставничестве, после чего у них не остается вопросов, как вовлечь и убедить аудиторию.

Приходит понимание, о чем писать посты и снимать Сторис. Вы научитесь сами генерировать идеи для контента.

Расскажите, какие проблемы с написанием постов возникают у вас?