Цель текстов в Инстаграме — вовлечь и убедить.
⠀
Для этого мы используем не только слова, сложенные в предложения, а маркетинговый подход.
⠀
В данном случае не так важен «портрет целевой аудитории», как потребности людей, которые вам нужны в качестве подписчиков, клиентов, единомышленников.
⠀
Подписчик — это потребитель (информации, эмоций, продуктов). Так вот, ваш блог — это решение его проблем.
⠀
Чтобы сделать ваши тексты эффективными, необходимо ответить на вопросы:
⠀
Какие у людей проблемы?
Как они стремятся их решить?
Что «прячется» за темой вашего блога, продуктом?
⠀
Отвечая на эти вопросы, опирайтесь на пирамиду Маслоу — люди находятся на разных стадиях осознанности.
⠀
Пропишите свою тему и продукт, соответственно каждой потребности.
⠀
Эту и другие техники мы отрабатываем вместе с моими клиентами на Наставничестве, после чего у них не остается вопросов, как вовлечь и убедить аудиторию.
⠀
Приходит понимание, о чем писать посты и снимать Сторис. Вы научитесь сами генерировать идеи для контента.
⠀
Расскажите, какие проблемы с написанием постов возникают у вас?