Найти в Дзене

Заглядываем за ширму профессии Медвежатник

Примерно так происходи вскрытие профессионалом
Примерно так происходи вскрытие профессионалом

Всем доброго времени суток. Это первая статья на канале, давно хотел это сделать и вот выдалось время. Сразу предупреждаю, статья не рекомендуется к прочтению людям с тонкой душевной организацией, может больно ранить. Данное повествование, позволит окунуться в процесс работы мастера по вскрытию замков, заглянуть за ширму. Статья в первую очередь предназначена для тех кто в "теме" возможно даст новичкам некий толчек в развитии, так же даю много рекомендаций как закрыть сделку с первого звонка и начать зарабатывать немного больше. Рядовому гражданину, возможно будет полезна некоторыми советами, по выбору профессионально мастера и как не попасть на уловки проволочников, дилетантов, федералов. В статье присутствует литературный вымысел.

Для начал определимся с терминами:

Проволочники - это мастера которые остановились в развитии, не хотят познавать ничего нового. Открывают автомобили методом отжатия двери с помощью пневмо подушки и далее с помощью удочки-проволоки, дергают ручку или нажимают кнопки центрального замка или стеклоподьемника. Если вы застряли на этой стадии то я вам искренне сочувствую.

Это типичный проволочник
Это типичный проволочник

Федералы (желторотые) - Это федеральные компании, которые окутали города России своей сетью. В каждом городе нанимают мастера универсала, как правило из категории "Муж на час" и направляют на него заказы. Квалификация такого мастера очень низкая, скорее всего он повредит ваш автомобиль или сломает замок/дверь. Как правило они работают по схеме 50 на 50 и половину заработанных денег отдают своему хозяину.

Щекотряс - Это люди из категории торгаши/перекупы, хамоватые личности, любят торговаться и на всем экономят, не уважают чужой труд.

Хушка - Специнструмент для вскрытия авто через замок, не оставляет ни каких повреждений на авто.

Хозя - Хозяин авто, заказчик, клиент.

Декодирование - процесс вскрытия замка декодером/хушкой с последующим его чтением и извлечением кода.

И так поехали: Сегодня 30.12.21, я в жутком похмелосе, на носу НГ, и в таком состоянии лучше отлеживаться дома в обнимку с огуречным рассолом. В общем тема, будет касаться наших с вами бабосиков, точнее, как сделать так, чтобы их в кармане стало немного побольше и не упускать ни одного заказа. Каждый из нас сталкивается с такой ситуацией, когда поступает звонок, но клиент почему-то не соглашается на твои услуги, а выбирает другого мастера. Тема будет касаться вскрытия именно авто, данная метода отработана лично мной и дает отличную конверсию, близкую к 100%. По вскрытию дверняка и всего остального, будет отдельная повесть, хотя в целом эта метода подходит и для всего остального. И так поехали:

1. Всегда слушаем клиента, даем ему выговориться, ведь у него случилось горе, а ты спаситель, пожалейте его, скажите что его проблема это пустяк, я сейчас приеду и все сделаю красиво, вы останетесь довольны. Сделать красиво, это открыть автомобиль через замок, без отгиба и царапин. У вас должно быть хушек как минимум 50 штук. У меня всего 15, я только в начале пути и я постоянно докупаю новые.

2. У вас должен быть четко поставленный голос, не должно быть никаких бэканий и мэканий, говорим четко, членораздельно и по существу, не зеваем при разговоре, не чавкаем, не говорим "свысока". Ваша уверенность должна зашкаливать и клиент должен ее почувствовать.

3. В первую очередь спрашиваем "гудит" ли машина. Если гудит, то с вероятностью 99,9%, это ваш клиент, а деньги в его кармане уже твои. Можем смело ставить цену на 20-50% выше, вероятность отказа будет минимальна. У клиента критическая ситуация, может закипеть двигатель, поэтому тут ему выбирать не приходится, он жмякает на первое попавшееся объявление и соглашается, хотя и встречаются индивиды, о них чуть позже.

4. Далее спрашиваем адрес и запоминаем его, я всегда пишу в блокнот, можно/нужно поставить приложение для записи переговоров. Бывают хитровысеченные индивиды, которым ты четко проговариваешь цену по телефону, приезжаешь на заказ, а он протягивает тебе 200 рэ. Пока хозя говорит адрес, мысленно строим маршрут и расчитываем время прибытия. Если хозя не говорит адрес, пытаемся всеми правдами и неправдами его выудить, далее объясню зачем и почему.

5. Спрашиваем марку авто и год, примерно прикидываем, сколько можно заработать денег с заказа. Если авто старше 10 лет и бюджетная марка, тут сами понимаете, много с клиента не возьмешь. Если это свежий Крузак или Немец, то начинаем потирать вспотевшие ладоши и мысленно тратить деньги. Куда тратить, напишу позже.

6. Вопросы по цене. От вопроса цены плавно уходим, даже если вопрос прямой. Самое важное вы уже сделали, это получили адрес. Когда у вас есть вся информация, заказ почти ваш, цену озвучиваем в самом конце, получаем согласие и давим гашетку до отсечки (газ в пол), ибо заказ может отвалиться. Если после озвучивания финальной фразы, клиент выражает недовольство или сомнения, сразу ложим трубку и ждем 2-3 минуты. Если хозя не перезвонил, и заказ от вас в 5 минутах, то смело едем. Вот пример финальной фразы моего скрипта: " Я прямо сейчас к вам выезжаю, вскрытие вашего авто стоит "ориентировочно" 1000 рублей, заказ принят, я уже в пути, ожидайте" При каждом согласовании по телефону говорим цену с фразой "ориентировочно", заучите это слово наизусть. В процессе работы могут возникнуть какие-нибудь сложности или допы и вы всегда можете повысить цену.

7. Время. Никогда не говорите клиенту через сколько вы приедете. У меня было пару раз когда я задержался в пробке, опоздал на 5 минут и клиент (быдлотаксисты, перекупы, яжматери, иностранцы из ближайшего зарубежья и прочее) заплатил мне только половину. Всегда отвечаем "Я прямо сейчас к вам выезжаю". По пути клиент будет вам названивать и спрашивать, когда вы приедете, отвечаем: "Я в дороге, сейчас буду". Если заказ срочный, закрылся ребенок или внутри инвалид, то проще отдать этот заказ тому мастеру, кто ближе всего. Нужно знать всех мастеров в своем городе и дружить с ними, создавать сообщества, обмениваться информацией, возможно о чем-то договариваться.

8. Ценообразование. Цену по телефону озвучиваем всегда по низу, приехав на заказ обязательно делаем осмотр авто, если видим, что авто уже вскрывалось и есть отгибы и царапины, показываем их клиенту, ибо потом это де*рьмо могут повесить на вас. Далее согласовываем с клиентом итоговую стоимость работ. Обьясняем клиенту, что дернуть удочкой (с отгибом пневмо подушкой) это одна цена (озвученная по низу), а декодировать другая. Обязательно рассказываем, что при вскрытии удочкой, возможны повреждения, деформация двери и лкп (лакокрасочное покрытие), говорим что, восстановление будет стоить в разы дороже. Ваша задача - продать свой труд дороже, как это сделать описано в интернете, читаем и применяем. Если цена фиксированная, то проговариваем ее два раза, один раз по телефону, второй раз перед началом работ. После согласования цены достаем хушку (или клюшки) и работаем.

8. Щекотрясы. В каждом из нас живет щекотряс, все мы пытаемся экономить на услугах, на товарах и прочее. Но почему-то в некоторых людях количество генов щектряса прям зашкаливает. Я приезжал на много заказов и видел, когда люди пытаются самостоятельно открыть свежую камри с помощью стамески и проволки из забора, очень печальное зрелище. Терпила купил себе тачку за несколько лямов и начинается кроилово, бензин 92, колодки sat, резина "Кама", антифриз из Светофора и так далее.

Не люблю таких клиентов и стараюсь не ездить на такие заказы. И вообще я считаю, что мы некое СТО на выезде, а вскрытие - это обслуживание авто, сродни диагностики лаунчем и поиска неисправности.

9. Как выявить щекотряса. Они всегда торгуются. Если первый вопрос от клиента, сколько это стоит, то перед вами в 99% случаев, типичный щекотряс. И скорее всего, он будет звонить другим мастерам и выберет того, кто сделает подешевле, пусть даже с отгибом. Про открывальщиков-проволочников, которые бегают с удочками и подушками поговорим чуть позже.

10. Методы борьбы с щекотрясами. Первый метод назовем "авось" Отрабатываем по скрипту звонок, получаем адрес, получаем отказ. Если заказ в 5-10 минутах от вас, то смело едем. Демонстративно ставим свою машину рядом с терпилой, в идеале, если твоя тачка с рекламой твоей деятельности. Достаем телефон и начинаем снимать, как этот олух пытается с помощью шнурка открыть свое авто, ведь он самый умный, насмотрелся роликов на ютюбе, обманул систему и возомнил себя локмастером восьмидисятого лэвэла.

Открываем окно, закуриваем сигарету, и с приятной ухмылкой спрашиваем: "Вам нужна помощь?". Поверьте мне, теперь он заплатит столько, сколько вы скажете и обязательно берем предоплату. Отснятый материал потом выкладываем в сториз.

Второй метод назовем "Взятие измором" и работает он только тогда, когда у вас есть несколько аккаунтов и несколько симок, а также программа для изменения голоса. Получаем повторный звонок от того же клиента на другую симкарту и озвучиваем цену в 2-4 раза ниже, получаем согласие, но никуда не едем. Спустя какое то время, он вам позвонит и уточнит, как скоро вы приедете. Начинаем морозиться, типа в пробке стоите, пробили колесо, или уехали на заказ в соседнем доме, где вам предложили хорошие чаевые, но вы все равно рядом и там простой замок и сейчас вы освободитесь и приедете. В общем, даем понять терпиле, что он жмот, а раз жмот, то пусть ждет. И так несколько раз, главное, чтобы хозя не соскочил с крючка, вот тут нужно чувствовать этот момент. Затем, спустя какое-то время, звоним уже с третьей симкарты, меняем голос через приложение, представляемся другим именем, говорите, что получили заказ от своего товарища, что он приедет нескоро, у него много работы. А вы сейчас находитесь рядом и готовы помочь, но цена вот такая. Клиент уже измучен и с большой долей вероятности, будет согласен. Вот теперь едем и обязательно перед началом работ берем 100% предоплату ибо, такие люди не привыкли платить за чужой труд.

Как правило берем с такого клиента деньги за работу + 50% за вредность. Ведь до тебя он уже успел нахлобучить других честных мастеров разных специальностей, и простых граждан. У эти людей день прожит зря, если они кого то не нахлобучат. Таких людей нужно обязательно учить до самой смерти. Мы как бы выполняем роль санитаров лес, очищаем природу от всякой нечести. Суперкеш складываем во вторую кубышку, копим определенную сумму и потом делаем подарки социально не защищенным слоям населения, детдом, ветераны, пенсионеры, многодетные, инвалиды и другие.

Мне искренне жаль таких людей, одно дело, когда у тебя реально нет денег, ты пенсионер или инвалид, таким людям мы вообще бесплатно оказываем услуги. А когда ты не ценишь чужой труд, тут только могила исправит.

11. С каждого заказа откладываем в кубышку 30-50% дохода и покупаем себе новые хушки. Через несколько лет вы будете открывать через замок более 90% авто и приучите людей в своем городе, к такому методу вскрытия. И совсем скоро конкуренты-проволочники, бегающие с удочками будут получать в репу от хозяина авто, каждый раз, когда будут пытаться засовывать в дверь пневмо подушку. Я знаю людей, которые 15 лет в профессии и до сих пор дергают авто, гнут двери, получая за это копейки. Купи ты себе хотя бы одну хушку, возьми замок, потренеруйся, пойми, как там все работает, это не сложно и будешь за вскрытие брать в два-три раза больше. Ну нет же, ты получаешь заказ на новый крузак и даже не даешь клиенту выбора по методу вскрытия. Отдай этот заказ тому, кто умеет, а сам едь вскрывать корыта лохматого года, это твой предел. Была бы моя воля, я бы вбросил в помойку свои пневмо-подушки и удочки, но встречаются авто со сломанными замками и попадаются щекотрясы которые не хотят красиво, а хотят дешево. Нужно постоянно работать над развитием, технологии не стоят на месте, появляются новые авто и новые замки, их нужно изучать и держать пальца на пульсе.