Найти тему
Welder Gid

Ремонт теплообменника,решаем проблему всех владельцев авто с моторами от GM,OPEI/SHEVROLE KRUZE и тд.

Теплообменник.
Теплообменник.

Для многих владельцев авто этих марок с пробегом свыше 120тыс,становится известно,что существует такая запчасть как теплообменник,со временем неизбежно появляется вечная проблема с данной деталью и её прокладками.

Данное решение было придумано для того что бы охлаждать моторное масло. Теплообменник имеет 2 контура,по одному из них бежит масло,а по второму антифриз.

Радиатор.
Радиатор.

Здесь мы можем видеть радиатор теплообменника, который непосредственно остужает масло.

Данное техническое решение придуманная инженерами в принципе своё дело отрабатывает. Но есть и недоработки которые вскрылись со временем, данный теплообменник с пробегом как я уже сказал свыше 100000 начинает терять свою геометрию из-за постоянного нагрева так как расположен он рядом с коллектором. Также данный теплообменник страдает из-за несвоевременной замены прокладок в результате чего появляется течь, либо антифриза, либо масла, либо и того и другого, также на некачественную работу со временем может повлиять некачественный антифриз, ни для кого не секрет что плохой антифриз враг алюминию, а собственно из него и изготовлен корпус теплообменника. В первую очередь страдают внутренние канавки теплообменника в которые вставляется прокладка они просто-напросто начинают корозировать и соответственно алюминий начинает гнить и крошиться в результате чего антифриз неизбежно попадает в масло или на оборот.В совокупности все эти моменты приводят владельцев авто к постоянной смене прокладок,а в конечном итоге замены теплообменника.

Решение проблемы.
Решение проблемы.

Ну а на этом фото уже моя работа (решение было придумано не мной).

Но я как и все мастера не мог не подхватить и не воспользоваться случаем,так как мне тоже эти работы прилетают и мне как и многим пришлось освоить.

Так вот,здесь уже снят радиатор под которым находятся те самые прокладки. А вместо него были изготовлены и установлены две заглушки которые перекрывают масляный и охлаждающий канал.

Данные заглушки обвариваются по кругу,что даёт нам вечную герметичность и избавляет от вечной проблемы с течью и заменой прокладок. Но перед установкой и сваркой пластин нужно произвести некоторые доработки масляного и антифризного канала, так как мы убрали радиатор и установили пластины мы перекрываем масляный канал и чтобы наш теплообменник мог и дальше функционировать нам необходимо сточить перегородку в масляном канале которая даст проход маслу. В результате мы обошли радиатор и сделали собственный проход масла. Ну а проход антифриза никак с радиатором не завязан,но и его тоже нужно протачивать и делать так же проход,что бы под нашей пластиной антифриз так же как и масло мог работать. На фото ниже можете видеть теплообменник без радиатора и наших пластин.

-4

С лева на фото канал антифриза,ну а на правой части масляный канал. Красным маркером я отметил места,которые в процессе дорабатываються,а именно стачиваються фрезой по металлу,так мы и добиваемся прохода масла и антифриза.

На самом деле в данной работе есть еще некоторые тонкости,которые нужно знать,описывать не буду,интернет итак богат инфой на эту тему,ну вобщем то и все. Ну а на последнем фото можете лицезреть результат, обваренный теплообменник готов к установке и вечной работе)

-5

P.S.

Данное решение ни как не влияет на охлаждение масла и процесс работы систем в целом,как показывает практика авто ездят без каких либо проблем,главное качественно произвести работу.

Вы скажете зачем переделывать если можно купить новый,не спорю. Но факт остается фактом,в дальнейшем вновь появиться та же проблема,вопрос времени,с холодами часто страдают в первую очередь прокладки. А что бы их заменить в сервисе нужно выложить денег,опять заказывать прокладки,а нынешние цены и качество оставляют желать лучшего. Поэтому к данному решению прибегают многие водители данных авто,что бы раз и навсегда забыть о прокладках,вечно ссущем теплообменнике и грязном моторе.

Кстати сказать,приобрести уже доработанный теплообменник обойтется дороже чем купить новый,но тут уже понятно,один раз заплатил и забыл.

Ну и теперь о главном.

У меня вы так же можете приобрести готовый либо прислать или привезти если вы в сыктывкаре,свой старый теплообменник,а в замен получить доработанный со скидкой,но ваш старый остается у меня,а вы получаете уже доработанный без ожидания ремонта старого. Так же и ваш родной можно переделать.

За всей информацией по ссылке в профиле на мой инстаграмм.

Всего хорошего и пока)))!!!