Найти в Дзене
СТОшка

Зимой заводить дизель намного проблемнее чем летом. Надеюсь моя заметка облегчит эту проблему

Дизельный мотор зимой своему владельцу может доставить много хлопот. Так как в нем нет свечей зажигания, чтобы произвести искру, в цилиндрах необходима высокая компрессия. Зимой простой аккумулятор не сможет выдержать такого напряжения, потребуется аппарат более мощный. Как завести дизель зимой? Батарея должна иметь ток выше 300 А, потому что утром для запуска потребуются более высокие обороты. Когда устанавливаются сильные морозные дни, аккумулятор на ночь лучше снимать и заносить в отапливаемое помещение. Пошаговое выполнение действий 1. Сначала, после установки аккумулятора, на пару секунд надо включить дальний свет на фарах. Таким образом будут запущены дополнительные химические реакции в батарее, что повысит ее мощность.
2. При правильной работе свечи накаливания прогреться должны за 6-7 секунд. Если будет плохо работать хотя бы одна свеча, то мотор может не завестись в стужу. Их следует регулярно проверять.
3. Зимой необходимо позаботиться о специальном дизельном масле со специал
Оглавление

Дизельный мотор зимой своему владельцу может доставить много хлопот. Так как в нем нет свечей зажигания, чтобы произвести искру, в цилиндрах необходима высокая компрессия. Зимой простой аккумулятор не сможет выдержать такого напряжения, потребуется аппарат более мощный.

Как завести дизель зимой?

Батарея должна иметь ток выше 300 А, потому что утром для запуска потребуются более высокие обороты. Когда устанавливаются сильные морозные дни, аккумулятор на ночь лучше снимать и заносить в отапливаемое помещение.

Пошаговое выполнение действий

1. Сначала, после установки аккумулятора, на пару секунд надо включить дальний свет на фарах. Таким образом будут запущены дополнительные химические реакции в батарее, что повысит ее мощность.
2. При правильной работе свечи накаливания прогреться должны за 6-7 секунд. Если будет плохо работать хотя бы одна свеча, то мотор может не завестись в стужу. Их следует регулярно проверять.
3. Зимой необходимо позаботиться о специальном дизельном масле со специальными химическими присадками. При низких температурах парафин в летнем масле превращается в желе и не пройдет через магистрали системы впрыска. Если в наличии нет зимнего варианта, то можно в солярку добавить немного керосина. Полученная жидкость не навредит автомобилю, но поможет быстро завести мотор.

Вместо керосина можно использовать и бензин, но это не безопасно. Так как полученная смесь может стать причиной неполадок в поршнях и системе питания.

Иногда автолюбители для быстрого запуска двигателя применяют эфир или другие материалы, имеющие низкую температуру возгорания. Но использовать их следует осторожно, так как много эфира тоже плохо. Могут пострадать узлы силового агрегата автомобиля. Тогда придется потратиться еще больше на ремонт машины.