Найти тему

Сталин, газировка и читатель - новое бубубу про дизайн и нейминг

Нараённый стритарт - какого волка ни корми, а победит тот, который в зеркале
Нараённый стритарт - какого волка ни корми, а победит тот, который в зеркале

Пакетик с кошачьим кормом напечатан так, что, когда встаешь утром, первым делом отрываешь голову коту.

(Не забыть к следующему Новому году закинуть на работе идею чайных пакетиков с фотографиями руководства. Можно не на своей работе)

(А лучше - шампанского!)

Несколько лет назад покупала в ларьке у метро малотиражный лимонад "Вождь". С портретом Сталина на этикетке и откручивающейся крышкой. Для любителей и нелюбителей, маркетологам респект за охват целевых аудиторий. Хошь - на стол его ставь, хошь - голову ему сворачивай, и то, и другое технологически неизбежно. Но можно выбрать, во что вложить эмоцию.

Единственная побочка - название "Лимонадный Джо" приклеивается к персонажу намертво, потом приходится себе напоминать, что лимонад малотиражный и не всем знаком.

"Вождь Тархун" и "Вождь Ситро" были вполне себе ничего так.

А "Вождь Буратино" выпустить не решились - по крайней мере, я у них его в холодильнике не видела. Эх.

А может, выпустили, но успевали распродать до моего прихода. Образ-то яркий, должны брать.

Читатель, он тебе не попадался?