Найти тему

🧨Сколько ЭЦП нужно для нормальной работы бизнеса?

Пользоваться электронной подписью директора - нечестно? Обсудим.
Пользоваться электронной подписью директора - нечестно? Обсудим.

Давайте посчитаем:
1. Директору (или ИП) - ЭЦП из налоговой. Некопируемая, т е. подписать документы можно, только воткнув её в компьютер. Подходит для торгов. Директор очень не хочет делиться этой своей подписью

2. Главбуху - для отчётности. Можно попросить ЭЦП Директора, если согласится- её контроль будет на Главбухе.

3. Менеджеру - для подписания документов на отгрузку контрагентам по ЭДО, для приёма электронных накладных . Тут подойдёт ЭЦП физлица + машиночитаемая доверенность. Это копируется подпись, т.е. её можно хранить в памяти компьютера или сделать копию.

4. Для отчётности в Росалкогольрегулирование необходима ЭЦП на особом носителе - Рутокене 2.0, если предполагается продажи водки/пива, её можно получить в ИФНС в качестве первой подписи.
5. ЭЦП для Онлайн-кассы - подойдёт ЭЦП Директора.

6. Если компания пользуется аутсорсингом бухгалтерии - логично оформить ЭЦП на аутсорсера по доверенности.

7. Если подпись первого лица внезапно сломалась (потерялась, за тумбочку упала) - выручит подпись доверенного лица. Срочные отчеты уйдут, а директор спокойно восстановит свою ЭЦП и ИФНС.

Отсюда делаю вывод, что наличие второй подписи - это необходимость.

МЧД - наше будущее. Согласны?

Есть ли еще ситуации, когда жизненно нужна ЭЦП по доверенности?

1С:Франчайзинг АЛЬФА АУДИТ+ (https://kassa.vip) обладают более чем 10-летним опытом работы в сфере выпуска ЭЦП. Бесплатно проконсультируют, подберут оптимальную онлайн-кассу, выпустят ЭЦП.

Каширское шоссе, 7 оф. 42
+7(496)79-33510
WA.me +7(901)5200050
5092899@mail.ru